Привет меня зовут т/и и мне 16 лет. В школу я пошла в семь лет. В первом классе я думала что дружу со всем классом,во втором с большей частью,в третьем с половиной,в четвёртом с малой частью,в пятом с несколькими людьми,а сейчас я только разговариваю с ними. Друзей у меня нет. Мама каждый день орёт,а папа только у себя в комнате. Поэтому я начала писать истории про моих любимых тик токеров и блогеров. Учусь я на отлично и хотя бы учителем не докапываются. В школе меня часто травят ребята по параллели,но в обиду я себя не даю! Никогда!
Сейчас я перешла в седьмой класс,но травить меньше не перестали,а наоборот. Только одна травля вокруг. Попробуешь защитить кого-то изобъют тебя ,а не его. По этому я больше не лезу в разборки. Не одной секунды без травли,а если не дашь списать то всё! Убирайте вещи,заплетай волосы,а иначе тебе порежут и вещи и волосы. Как ты понял у меня ужасная школа,но учителя добрые(ко мне),а других они ненавидят. Стиль я нашу e-girl или soft girl,когда как. Я проколола язык и из-за этого посыпалось(что сосёшь хорошо?! Пососи. Для будущей работы сделала?). И пять куча насмешек.
Я перешла в восьмой класс и у нас образовались компании. Что за компании спросишь ты? А я тебе сейчас расскажу. Если ты не состоишь в компании крутых парней или девочек травля удваивается в 10 раз. Я и есть этот человек который не состоит в компашках. Сейчас я расскажу по подробнее о них.
*Стервы*
Туда входит пять девочек: Лиза,Карина,Арина,Лера и Вика. Они вечно пристают к новеньким и просто скромным девочкам которые не могут за себя постоять. Эх...знали бы вы сколько из-за них девочек перевелось,но к счастью я не в этих рядах.
Далее *Хулиганы*
Это группа парней которые не кого не щедят:Саша,Женя,Руслан, Максим и Давид. Ну или же:Серый,Жека,Рус,Макс и Дава. Они кстати встречаются со стервами. Ну конечно самые крутые группы школы.
В основном они трогают новичков и тех кто идёт им на встречу. Это пипец! Они просто прогнули школу под себя,разве что не учителей. Просто! Их боится вся школа🙉. Я когда вижу их впереди всегда сворачивают и иду другой дорогой даже если из-за этого приходится опоздать на урок. Учителя меня не ругают ведь во всей школе осталась только я кто не прогнул под них спину. Эти пятеро парней(простите за вырожение)перетрахались со всеми девочками и не один раз. Просто заходят в туалет и насилуют. Из-за этого я вообще туда не хожу.
Сижу я одна и славо богу. Сидеть рядом с кем-то из них это ужас. Ну я отошла от темы.
В какой-то день я ещё не знала. Я увидела как стервы избивали девочку,а это оказалась одна из них. Я тогда месяц в больнице лежала,а маме сказала что на лестнице подскальзнулась. Они начинают лезть к девочкам с шестого класса,а в младшие классы всё меньше и меньше детей приходит. С пятого класса они начинают прогибать их под себя,а в шестом переходят на жёсткие меры.
Ладно забудем о них на время. Я хочу стать фотографом и занимаюсь этим. Так же я играю на укулеле и это очень хорошо у меня получается. По фигуре я стройная,с длинными,милированными волосами. Цвет глаз я не скажу,но скажу то что я нашу линзы. У меня проколаты уши и как я уже говорила язык. Я проколола его,а мама и папа даже не заметили,но меня это не огорчило ведь я прихожу домой и закрывалась в комнате. На фотографиях я хорошо зарабатываю и покупаю себе еду в комнату. Выходу только в туалет и ванную. Братьев у меня нет. Кстати о мальчиках в моей школе. Все новенькие становятся можно сказать приспешниками тех пяти парней. Так что новые мальчики это ужас они делают то что им скажут. В школе есть правила которые должна соблюдать я.
1.Не плакать
2.Не показывать свою слабость
3.Не вставать на пути этих групп
4.Не трогать их
5.Не контактировать с ними
И т.д
В общем не иметь с ними ничего общего. К слову,в моём классе учатся Жека,Лиза и Вика. А забыла ещё одно. Не носить ничего открытого,сексуального и где открыты ключицы и грудь,но что странно на попу им пофиг. Хотя это наоборот хорошо.Ну вот как-то так.
К слову тут их 735.
Перчик🌶
ВЫ ЧИТАЕТЕ
l'amour est un sentiment(ЗАКОНЧЕНО)
FanfictionИстория будет идти с начала твоего рождения. Так что не с первых глав будет Даня Милохин😏,но будет и будет много других людей(здесь будут картинки так что нужен интернет)❤