Глава 1(борьба за жизнь)

4 2 0
                                    

Алекс- Агата! Отзовись!
Алекс- Да чтоб тебя разорвало!
Голова кружилась, дышать было нечем, Последнее что ты запомнила крики Александра и Сэма которые пытались выбить дверь. Чьи-то жёсткие, но надёжные руки впивались в твою спину.
Агата- А..лл..е..ксс...
Сказала ты перед тем как упасть в обморок.

Pov Александра:
Я выбил дверь и быстро взял Агату на руки, и вынес её из горящего здания. Агата что-то сказала тихим как у котёнка голосом, но я ничего не понял.

Конец Pov Александра

Алекс положил Агату на заднее сиденье а сам сел и погнал со скоростью света. И вот.....
Скорость превышает 120 км/ч.... Крики Александра, и тишина со стороны Агаты.... Он просто хотел успеть.... Больше ему в этом мире не надо было ничего.....
Алекс- Солнышко! Держись, я знаю ты сильная, ты сможешь!!! Я верю в тебя! Ты не могла меня бросить!
Говорил парень истошным криком.

В больнице:

Алекс- Срочно! Можно врача пожалуйста!!!!
Врач 1- Конечно, только для начала заполните бланки.
Алекс- Да какие к чёрту бланки?! Человек умирает а вам на это плевать?!
Врач 2- Везите девушку в реанимацию, срочно!!

К тому времени уже подъехала Рейчел с Сэмом.
Сэм- Ну как Агата?! Где она?!
Алекс- Её только что забрали в реанимацию....
Говорил Александр с грустью в глазах.
Рейчел- Бедная моя девочка! Надеюсь всё будет хорошо!
Алекс- Ладно, я пойду прогуляюсь вокруг больницы.
Сэм- Тебя нельзя оставлять одного! Мало ли что ты там надумаешь!
Алекс- Хм.... Нет, я просто прогуляюсь.
Парень вышел из больницы и лёг на лужайке рядом со зданием. Александр посмотрел на небо и тихо заплакал и говорил себе

Мысли Алекса:
"Александр, ты сильный, зачем ты плачешь?"

Он понимал что без неё не сможет прожить, и не сможет пережить эту утрату...

Любви хватит на нас двоих 💗Место, где живут истории. Откройте их для себя