*(на фото сверху героиня, дабы получше рассмотреть её волосы вот ещё одно фото)*
Имя: Агата-Кристи де Ламорак
17 лет
Живет:
США, штат Висконсин, город Мэдисон
Приемные родители:
Элис Рейнджер-пр. мать
Виктория Рейнджер-мачеха
Эдвард Рейнджер-пр. отецПриемные сестры и братья:
Алиса Рейнджер -сестра по линии мачехи
Вильям Рейнджер - брат по линии мачехиСтатус в обществе:
Изгой *ну как же без этого ,-,*
Факты:
~Живет отдельно
~ненавидит свою мачеху
~друзей нет как и сердца.
~увлекалась наркотиками
~резала вены после смерти пр. матери
~психическое состояние: не уровновешенная"Цитаты"
«В преступлении виновен только один человек... И это точно не убийца»
«Сумасшедшая? Все люди психи!»
Внешность:
Глаза: один черный со зрачком перечеркнутого круга, другой белый. Из-за этого носит повязку
Волосы: белые с красными прядями.
"белоснежные волосы которые украсил сам демон своей кровью"
Телосложение: спортивное.
Вигура: весы
Одежда: блузка красного цвета с черным воротничком и с запонками. Обтягивающая черная юбка с золотой декоративной цепью. Черные лакированные лафеты с золотыми вставками. Черно-белая повязка на левый глаз. Черная маска на пол лица.История:
-Прости Изабелла я не уберег тебя.-печальный голос послышался возле могилы молодой и очень красивой женщины. Экспертиза показала что она умерла от яда. Но кто или что отравило столь известную даму? Этим вопросом задавался и сын принца Тьмы. Она была его возлюбленной и самым дорогим человеком. Оставив после себя столько радостных воспоминаний вместе с печальной новость о своей смерти, милая и добрая Рейван Броук. Но она успела родить наследника ... то есть наследницу своему мужу. Девочку чьи волосы были белоснежными как лилия. Сам дьявол покрасил их своей кровью. Глаза от которых не отвести взгляд гипнотезировали каждого человека,который хоть раз засматривался на столь маленького младенца чья красота не сравница ни с чей на Земле.
Ночь... Полнолуние.. Стук в дверь. Милая женщина выходит на крыльцо и замечает маленький сверток наклонившись она узрела младенца.
-Дорогой! Или сюда !-подвала она.-У нас младенец на крыльце!
-Какая милашка!-подойдя к жене сказала мужчина лет 32.-что будем делать с ней?
-Оставим эту прелесть с нами и будем воспитывать как нашего ребенка а когда придет время расскажем ее об этом вечере.-спокойным голосом сказала женщина и открыв дверь зашла вместе с мужем и их столь необычным ребенком.~~~~~~~~~
Всем хаюшки!
Я решила начать новую книгу ... Ну вообще сейчас 21 июня и я скорее всего написала Вам что у меня дела и у меня отымают телефоны. И да это правда у меня всегда так летом. Терпите! 😄😂Вот я сейчас поняла что этот фанфик выйдет после зимы... Мне страшно что я не успею доделать Боль и Жизнь и будет очень очень классно! Вот эта первая глава которую я начинаю это тип вступление раньше я так не делала ... Ну такой у меня принцип а и кстати у меня будет меньше времени т. к. Я перешла в класс с математическим уклоном и там 7-8 уроков + допы. И чувствую своей жопой что следующий учебный год будет просто самым не забываемым...
Боль от Крипипасты замораживается на два месяца. Уж извините. У меня нет силы тянуть его,а соавторы в отпуске. по этому в конце первой четверти а это два месяца я продолжу его и напишу вам четыре а то и пять глав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Дочь Слендермена»
Fanfiction~Агата Рейнджер~ ~17 лет~ Девушка с не понятным прошлым узнаёт шокирующую правду. После этого решает уехать из города, но ей этого не даёт сделать её "горе папаша". Запланировано: 32 главы Начало: 28/06/2020года Закончено: 00/00/0000год