Дедушка, дяди и тети.

244 17 9
                                    

Дверь со скрипом открылась и как только она открылась на ас все посмотрели. Зайдя я последовала за отцом, а то как-то мне не по себе. Он здоровался со всеми. А я .. А я аккуратненько стояла по зади него и ждала, что всё таки скоро мне удастся от сюда сленять. 

-Не думал что у меня такая красивая племянница.-проговорил тихий голос возле моего уха. Я дурнулась. Слендермен это заметил. 

-Оффендер, держи своё "красиво" при себе-произнёс он это так, как будто это его враг.

-Ну же братишка! Почему ты такой хмурый. Ты не рад меня видеть?-задал н вопрос. было видно что он был слишком раздражённым.

-Представляешь нет!-сказал он и взяв меня повёл дальше.

-И всё же я был бы рад узнать имя племянницы...-задумчиво произнёс он и последовал за нами.

-Меня зовут Кристи-произнесла я чтобы он услышал.

-Красивое имя. Похоже ты в большей части пошла в Рей.-ответил он и испарился.

-А кто такая Рей? Это моя мама?-спросила я и СлендерМена. Он остановился. 

-Всё верно.-сказал он так тихо что я еле разобрала.-Её... её убили.

-Рад тебя увидеть сын!-произнёс голос в зади меня.

-И тебя рад увидеть отец.-ответил он и повернулся. Я отошла. 

-Я надеюсь ты всё понял с того разговора?-произнёс он и я увидела официанта который разносил шампанское. Я как самая уважаемая себя дама пошла за ним , а не по бежала. Всё таки что-то я смыслю в этикете. Хотя... Даже если бы я хотела я бы не смогла из-за туфель-лодочек. дойдя я взяла бокал и отпила. Я утолив жажду поставила стакан обратно. 

-Не думаю что тебе разрешил пить это Слендер.- я подняла взгляд и увидела такого же безликого, только у него был разноцветный костюм.

-Меня зовут Сплендермен. Очень приятно Агата!-произнёс эта персона и подошла ко мне, обняла. Я чёт не поняла. Это только у мне такой хмурый и строгий безликий попался. Я хочу поменять его!

- И мне. Но не думаю что отцу до меня есть дело. Он занят разговором со своим "отцом".-произнесла я и закатила глаза.- и думаю мне уже можно пить шампанское мне 17.

-17? Я думал тебе 15. Ты такая милая! У меня такая милая племяшка!-взвизгнул он. Господи. Он что тоже мой дядя? Сколько у меня их!? 

-У тебя их много, дорогая.-услышала я голос позади меня. Это был "отец" Слендермен.-Меня зовут Кабадатх. Я твой дедушка.-произнёс он.

-Меня Кристи. Очень приятно.

-Я знаю. Я всё знаю. Ты познакомилась со своими Дядями? -спросил он. 

-Частично. Если быть точно только с двумя. -ответила я.

-И с каки ми ?

-Со Сплендером и ...-блин. я же не спросила как того зовут.

-Она познакомилась с Оффом. Хотя я не доволен тем что он теперь знает что она моя дочь. Мало ли что взбредёт в его всегда пьяную голову.

-Не говори так о брате. СлендерМен.-произнёс он.-Познакомь её с остальными. Не забудь про Ловер Мена. 

-Хорошо, отец.-послушно произнёс мой папа и взяв за руку повёл знакомить меня со всеми. Нет я не щучу. Со ВСЕ-МИ. 

**

После двух часового знакомства  я успела выпить пять бокалов шампанского и съесть почти два подноса с едой . Да-м. И что мы имеем! Голодного дитя. И почти раздражённого отца. Который то и дело от бивался от непойми каких девиц, которые всё хотели с ним познакомится. 

Вот значит-с я сижу на диване не кого не трогаю и тут бац меня начинаю трогать! Твою-то мать, кому там руки повыдёргивать. Я открыла глаза  и знаете кого я увидела? 


**

А кого она увидела вы узнаете только в следующей главе! Гы.


26\09\2020 год

«Дочь Слендермена»Место, где живут истории. Откройте их для себя