WayV
💚Кун💚
После раскрытия ваших отношений, на тебя полилась волна хейта. Иногда все могло дойти даже до синяков или царапин на твоём теле.
Не так давно, Кун решил создать аккаунт на YouTube, на котором он размещал влоги своей повседневной жизни или, например, тренировки с мемберами. Ты тоже часто там появлялась.
Комментарии были ужасными. Как будто все фанатки ополчились против тебя, хотя так и было.
И вот Кун записал очередной влог, в котором вы гуляли по одной из улиц Кореи. И так как хейт увеличился, ты решила просто удалить это видео перед тем, как твой парень решит выложить его.
Пока Куна не было дома, ты удалила это видео навсегда.
Тебе было стыдно перед парнем, но ты также не понимала за что тебя хейтят.
Кун заметил это, спросил у тебя, но из-за того что ты соврала, подумал, что это неполадки компьютера.
Ты поговорила с парнем и решила для себя, что не хочешь появляться в его видео. И Кун все понял и согласился.💚ВинВин💚
Кружка- это самый нелепый подарок, который можно только подарить кому-то. Так считала Т/И, когда нечаянно разбила любимую кружку ВинВина.
Однако когда ВинВин не нашёл её на месте, он очень расстроился.
- Т/И, эта кружка- подарок моей мамы, который она сделала мне в день нашего дебюта, - спокойно сказал ВинВин и ушёл в спальную комнату.
Черт, как же тебе было стыдно за свой поступок. Поэтому ты решила устроить своему парню мини-поездку на его родину.💚Тэн💚
Читтапон часто жаловался на то, что он постоянно теряет свои беспроводные наушники. И вот в один из дней ты решила немного прибраться дома.
Сначала ты решила убраться на кухне, но по пути наступила на какую-то маленькую вещичку.
- Тэ-э-э-эн, - нога болела так сильно, как будто ты наступила на лего, но это просто-напросто были наушники твоего парня. Твой ор был слышен во всей Корее, а может быть и дальше.💚Лукас💚
У каждого из нас есть любимые игрушки из детства. И не надо это отрицать, потому что у многих айдолов они были и есть сейчас. Они часто брали их в мировые туры, так как с ними спокойнее летать в самолёте. Эти игрушки часто появлялись даже на большой сцене или разных увлекательных шоу.
Потрепаный белый мишка. Да, именно он был любимой игрушкой твоего парня.
Лукас оставил тебе её на время, когда он был в мировом туре. На следующий день он должен был вернуться домой.
Ты легла в кровать, сильно обняв медведя, мысленно представляя, что это был твой Лукас. Но видимо это было так сильно, что ты немного оторвала ему голову.
( от автора: честно, ребята, я не знаю, как так спать можно, но просто давайте представим. Это очень важно для сюжета. )
- Т/И-И-И, - нервно закричал Лукас, драматично корча лицо, как будто собирается заплакать.💚Сяоцзюнь💚
Коллекция камней, о которой ты даже не знала, стала причиной крупной ссоры между вами.
Во время уборки ты нашла странную коробочку с камнями. Не предав этому значения, решила выкинуть их.
Когда об этом узнал твой парень, он был в гневе. Вы быстро помирились, но осадок в душе коллекционера-Сяо остался.💚Хендери💚
Он не был злобным малышом, но за булочку с корицей, которую ты покупала ему каждый день, когда возвращалась домой после работы, он готов был порвать любого.
В один из дней ты настолько устала, что не смогла зайти в пекарню.
Однако Хендери не обиделся, так как понимал, что ты сильно устала.
Но на выходных вы решили сделать синнабоны и они получились настолько вкусными, что вы решили делать их каждые выходные, мило проводя время друг с другом. (от автора: синнабоны- известные американские булочки с корицей. Я их делала и они безумно вкусные. Если у вас сейчас есть время, обязательно попробуйте сделать их.)💚ЯнЯн💚
Он просто дал на несколько секунд подержать его талисман- кольцо в виде змеи. ЯнЯн безумно любил это кольцо.
Но что-то пошло не так и ты уронила его в канализационный люк.
Парень ходил весь день надутый, но на следующий день получил такое же кольцо от тебя.
- Я знаю, что оно, возможно, не такое, как и то, которое я нечаянно уронила в люк. Но, пожалуйста, прими мой подарок, - сказала ты, одарив его тёплой улыбкой.*Агрессивно ждёт заказы*
°
°
°
Решила порадовать вас реакциями с этими прекрасными китайскими/ тайскими мальчиками. Ну-ка признавайтесь, кто ваш биас из WayV?
Мой- Тэн🤤 Но в последнее время, Кун такой малыш, что я начинаю его немножечко стэнить🙄😖
Спасибо за звёздочки, мне очень приятно💚°
°
°
А теперь подняли свои попки, и бегом стримить 'Turn back time'! Обязательно китайскую и корейскую версии!
Я слежу за вами!!!😑🤭
°
°
°
Ещё одна не менее важная вещь: давайте поддержим нашего лучшего лидера и папочку наших 20 детей! Ли Тэён, наш БуБу, ты никогда этого не увидишь, но знай, для меня ты всегда был лучшим примером. Тэён~и, ты для меня одна сплошная мотивация. И я искренне верю, что не только для меня.
Сиджени, пожалуйста, зайдите в Instagram наших мальчиков и напишите несколько приятных слов для нашего прекрасного лидера. Если вы есть в Twitter, выводите хэштеги. Или поучаствуйте во флешмобе, сделав самолётик из бумаги. Я думаю, Тэён видит всю нашу поддержку, так что давайте сделаем все, чтобы он был счастливым. 💚💚💚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~NCTreaction~
Fanfiction~Setы💚 ~Реакции💚 ~Гороскоп💚 ~Мини фф💚 ~Мемы💚 Важно: Это мой первый проект подобного плана, поэтому не суди строго💚 ~ОТ23💚 ~Обожаю зелёный цвет и зелёные сердечки💚 ~Stay at home and read my reactions💚