Вы нажимаете на " ОК" и тут снизу появляется бланк в который можно вписать имя. Вы начинаете набирать, но тут появляется надпись " ошибка", всё начинает трястись и даже шипеть. Неожиданно в бланке ответа начали появляются буквы, а после и имя - Хаиши...
Резко появился чёрный фон, заиграла простая мелодия, спокойная, а на экране начал появляться жёлто-белый по цвету текст:
- знаешь...эмоции, это весело, они делают тебя самим собой, помогают понять кого-то, быть личностью...спаси всех, пожалуйста...это невыносимая боль, я не могу более терпеть её, не могу улыбаться на это, прошу ...
Текст исчез сразу же. Музыка изменилась и показалась обычная спальня.
Хаиши: ох, опять этот сон, постоянно он один и тот же, нужно было бы что-то делать с ним.
Яркий луч солнца лежал на кровати, а часы уже показывали 8 утра.
Хаиши: главное не опаздать сейчас.
Прошло время и вот показалась улица.
???: Эй, ну хватит дрыхнуть так много, а...бесишь
Показалась девушка с тёмными и короткими волосами
Хаиши: и тебе доброе утро, Хиёри. Опять настроение не к чёрту?
Хиёри : как видишь.
Девушка выдохнула и посмотрела ему в глаза.
Хиёри Хакурей - ваш друг и очень давний, ещё с младших классов, в которых вы учились вместе, однако в старших классах распределили в параллельный, благо вы одногодки и можете найти общий язык, да кстати и находите, ведь у вас есть общая любовь к просмотру аниме или чтению манги, а ещё вам нравится играть в игры на данную тему. Однако дружить с девушкой считается не очень хорошим признаком, могут подумать что-то не так, по этому вы особо не общаетесь, даже не успели увидеть как Хиёри в некотором виде поменялась.
Хиёри: пошли уже, соня.
Она отрицательно покачала головой и пошла в сторону школы, вы же плелись следом.
Уроки проходили не спеша, вы лениво собирали книги после занятий, но тут вас окликают.
Хиёри: эй, бездарь, разговор есть.
Хаиши: ох, ну чего тебе..?
Девушка немного замялась, она посмотрела на полупустой класс, в окно, а после вернула взгляд на ваше лицо.
Хиёри: как ты помнишь, я вступила в клуб в конце того года, знаешь, там мало людей, ну я подумала, вдруг ты заинтересуешся...
У вас не было в планах вступать в клубы, однако что-то вас подтолкнуло расспросить получше о клубе, да и сходить туда, хотя бы раз.
Хаиши: что за клуб хоть скажешь?
Хиёри: пф, те понравится, зуб даю....твой...
Она улыбнулась и показала ему кивком головы в сторону двери идти за ней.
Вы быстро собрали учебники и пошли в ту сторону.
Коридор, лестница, коридор, кабинеты и вот вы стоите в конце коридора третьего этажа.
Девушка решительно открыла дверь в помещение, что было обвешено постерами просвещённые разным играм, аниме. На полках стояла манга, много томов, разные жанры, которые были подписаны. Вот табличка с ужасами, вот мистика, вот романтика, вот, а вот и табличка где расположены игры.
Столы были не маленькими, по бокам стояли парты и два ноутбука не плохо так оборудованных, на одной из полок два графических планшета, что стояли на зарядке. Вас удивило, ведь даже манга, а тем более так много стоит не малых денег, что уж говорить о другом. На подоконнике стоял странный цветок, который то ли умер пять лет назад, то ли так и задуман выростать.
У компьютера сидела девушка с волосами цветом золота и строго смотрела на монитор, будто готова убить , со спины не скажешь, но личность то знакомая.
???: ШЕРЕШЕПЕРЕ ТЕБЕ В Е...КХЕ ЛИЦО!
Закричала девушка и звонко засмеялась.
У стола, на котором ничего не было, сидела другая девушка, что просто читала мангу и была явно недовольна такими визгами. Её тёмные волосы, такого же цвета шоколада как и глаза были хорошо видны, а особенно этот недовольный и замученный взгляд.
???(2): Эй, Дари, ты можешь не орать, мешаешь же, да и я просила вроде бы.
Дари: простите, злая женщина, забылась.
Хиёри вздохнула и хлопнула дверью, только так эти двое их заметили и начали смотреть на них как на что-то новое, интересное и неожиданное.
Хиёри: Дари, Кей, долго вы орать будете, лучше посмотрите на существо, что я привела и поздоровкайтесь, и...
Она осмотрела класс.
Хиёри: а где Шизука?
Дари: не бойся, больше мы её не увидим.
Кей закатила глаза и вздохнула.
Кей: вообще-то она задерживается из-за скрипки* , вроде контрольная идёт из-за третьего года обучения.Да, мой дорогой друг, не всё так просто. Видишь этот значёк * ? Это означает, что вы узнали о персонаже какую-то информацию. Данная информация будет отображаться в файлах информации о персонажах. Характер девушек и взаимоотношения добовляются автоматически.
Информация о девушках поможет вам узнать о их вкусах и предпочтениях, а так же поможет вам завоевать их доверие и может даже вы повысить планку взаимоотношений от друг до чего-то большего. Удачи.Хиёри: ладно, она прийдёт хоть?
Кей: да, через...
Кей посмотрела на время и начала считать от 5 до 0, закончив счёт дверь открывается и вбегает девушка.
Вы внимательно смотрите на неё и понимаете, что где-то уже видели.
???: Девчонки, простите, я просто ...
Она уставилась на вас и тут же расплылась в улыбке.
???: О, Хаиши, привет, какими судьбами?
Вы немного удивлённо посмотрели на неё.
Хаиши: откуда ты ...
Резко вас перебивают.
???: Я Шизука Аоки, училась с тобой раньше.
Вот вы и вспомнили, на тот момент еще маленькую, Шизуку. Только вот вы с ней даже не общались, откуда она вообще помнит вас? Если вспомнить то, что семья Аоки давольно богата, то дело до вас ей нет, но и ещё выясняется причина такого большого объёма манги, игр и апаратуры. Вы не успели посмотреть всё, так что мало ли что тут ещё.
Хиёри: знакомьтесь, это Хаиши Накамура.
Дальше она показывала на девушек.
Хиёри: а это участники клуба, Кей Ватануки, Дари Ёсида, призедент клуба Шизука Аоки, ну а меня ты уже знаешь.
Хаиши: так, что за клуб?
Дари: клуб аниме и манги. На самом деле мы тут делаем больше чем смотрим аниме и читаем мангу, гораздо, но так название покороче, да и лучше.
Шизука: только вот нас всего четверо и...
Хиёри: нет-нет, нас пятеро!
Они снова начали смотреть на вас, все четверо.
Шизуки: значит ты хочешь вступить в клуб? Ох, это будет круто, ты не пожалеешь!
Блондинка захлопала в ладоши и радастно улыбнулась.
Хаиши: но я ещё не...ох, ладно.
Вы безнадёжно вздыхаете, понимая что если откажитесь вас убьёт Хиёри по дороге домой, да и есть хоть некоторые люди, которые рады вашему присутствию здесь, почему не остаться? Нужно проводить как-то время, не в одиночку, хотя бы в этот раз.
Хиёри: итак, чем хочешь пока заняться? У нас есть игры, манга, аниме и...
Дари: а давайте колу со сладким попьём ?
Хиёри: разве кола не закончилась позавчера?
Кей: пф, наши запасы большие, осталось ещё. Однако я всё таки предлагаю чай.
Кей пожала плечами.
Хиёри: а может кофе?
Осторожно предложила ваша подруга.
Дари: газировка и всё!
Требовательно воскликнула третья.
Шизука: вы выбирайте, а я за сладким.
Шизука подошла к стене, у которой была дверь в кладовку, открыла её, зашла и начала рыскать там.
Девушки посмотрели на вас, они ждут что вы выберете.
Перед вами предстали выбор:
1. Газировка.
2. Чай.
3. Кофе.
4. О, сладкое? Шизука, я с тобой!