Подопытный №01

3 0 0
                                    

Утро в деревне начинается с восходом солнца и это не стереотип, к сожалению. Просыпаться от крика петухов, и от солнечных лучей, которые режут глаза, может и приятно, но только в сказках, на деле же все не так радужно.

Но, справедливости ради, замечу, что вид из окна был довольно приятным: бесконечные луга и выходящее из-за горизонта солнце, чьи лучи отражались от травы, которую колышет ветер. Оторвать взгляд от такого было трудно.

Повезло еще с тем, что после кукареканья, стало доноситься пение птиц. В городе такое редко услышишь. Все-таки природа явно лучше всех искусственно созданных «зелёных» зон. Парки и скверы и рядом не стояли с красотой свободных лесов. А главное нет посторонних звуков в виде вечно спешащих куда-то машин.

- Долго смотреть в даль будешь? Я тебя жду вообще-то.

Я думал поток моих мыслей прервет кто-то из родни, но Темпу? Что она тут забыла? Думаю, задавать этот вопрос бессмысленно.

- Долго пялиться будешь? Я могу и смутиться!

- Не преувели...

Одного взгляда хватило чтобы я заткнулся, он словно говорил: „Мальчик, ты ходишь по тонкому льду и твой возраст тебя не спасет."

- Так чем ты хотела заняться сегодня? - сменил я тему.

- Учишься... я хотела понять каким образом ты игнорируешь воздействие отката, проще говоря ты сыграешь роль подопытного кролика.

- Звучит классно, когда начнем? - с сарказмом проговорил я.

- Сейчас бы, но ты сначала поешь и отпросись. Я жду на развилке.

- Принято, мэм.

Подопытным кроликом - она точно хочет просто изучить это явление? Может меня и не ждет что-то странное, может...

- Эй, внучек, спускайся, есть пора. - вежливый крик бабушки.

- Да, сейчас.

Живу я на чердаке, звучит паршиво, но на деле все совсем наоборот. Несмотря на то, что здесь тесновато все довольно гармонично обустроено. Кровать под окном, маленький стол рядом. Не хватает только личной библиотеки и холодильника, но что-то я замечтался.

Спустившись вниз я сразу пошел на кухню. М-мм, пахнет обыденным завтраком: глазунья с колбасой. Думаю, деревенская яичница будет отличатся от городской, интересно чем же.

Наручные часы.Место, где живут истории. Откройте их для себя