Юнги: доктор, прошу, дайте нам ещё 3 дня... Прошу вас - он встал на колени.
Врач: встаньте, эти три дня вам ничего не дадут.
Юнги: у меня пока есть шанс того, что она проснётся. Я чувствую это. Дайте ей ещё 3 дня. Доктор, прошу вас.
Доктор: х..хорошо, но не думаю, что у вас что-то выйдет.
Юнги: спасибо вам доктор!~~~прошло 2 дня~~~
Джун: Юнги.. Ты не спал уже 2 дня. Может ты пойдёшь и поспишь, а мы посмотрим за ней?
Юнги: нет! Я должен быть рядом с ней, когда она очнется.
Джун: но..
Юнги: не волнуйся, со мной все будет хорошо.
Джун: ах...Чимин Тэ и Гуки разговаривали о том проснётся ли т/и или нет.
Тэ: как думаете т/и проснётся?
Гук: я не уверен, но надеюсь на это
Чимин: да, я тоже.
Тэ: хён так долго сидит там. Не устал ли он?
Чимин: мне так жалко Мён. Она каждый день плачет.
Гук: я сам сейчас расплачусь!🥺
Тэ: они мои первые друзья из России.. 🥺
Чимин: будем надеяться на лучшее.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Врач: Юнги, вы должны помнить, что завтра последний день..
Юнги: да я помню!
Врач: ну вот и хорошо.
Юнги: *** т/и, когда же ты проснёшься? ***~~~ночь~~~
Мён: Юнги, ты уверен, что сможешь продержаться и сегодня? Может все таки мне?..
Юнги: нет! Я должен быть рядом с ней
Джин: но Юнги, это плохо может повлиять на твоё здоровье.
Юнги: к черту здоровье! Я буду ждать столько, сколько понадобится! Вы идите домой. Я останусь.
Тэ: хорошо, но пожалуйста хён, ты тоже поспи..
Юнги: посмотрим..~~уходят~~
Джин: такой же упрямый как и т/и.
~~~время спустя~~~
Юнги: т/и, я надеюсь ты скоро проснёшься. Я всегда буду ждать тебя, но..такими действиями ты делаешь всем больно... Мён, Тэ, да всем парням...в особенности мне. Знаеш, мы решили не рассказывать твоим родителям про то, что ты сейчас в больнице. Хмм...правильно ли мы поступили? Думаю да. Верно же? - у Юнги покатились слезы. Он крепко взял руку т/и и обляв, прилёг на ней. - Т/и, я люблю тебя, пожалуйста проснись.... - вдруг он чувствует, как кто-то касается его волос.
Т/и: я тоже тебя люблю!
Юнги: т/и? Ты..ты проснулась? АХХ КАК ТЫ МОЖЕШЬ МЕНЯ ТАК ПУГАТЬ? Я ДУМАЛ, ЧТО ТЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПРОСТНЕШЬСЯ!!! ТЫ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ИЗ-ЗА ТЕБЯ Я НЕ СПАЛ 3 ДНЯ! ТЫ ДУМАЕШЬ МНЕ БЫЛО ЛЕГКО ВСЕ ЭТИ ДНИ??
Т/и : Юнги...
Юнги: ох, прости, прости. Я не хотел кричать на тебя. Я просто очень рад, что ты очнулась.
Т/и: хахах
Юнги: почему ты смеёшься? О, кстати, ты хорошо себя чувствуешь? Может хочешь воды? Или же хочешь сесть? Ой нет! Может ты проголодалась? Что ты будешь есть?
Т/и: хихи, Юнги, успокойся. Со мной все хорошо. Я не голодна и ничего не хочу. Единственное что я хочу сейчас, так это то, что бы ты лёг со мной.
Юнги: что? Ты опять собралась спать? Ты разве не выспалась за месяц?
Т/и: я-то выспалась., а вот кое-кто нуждается в этом больше всех.
Юнги: кто? Я? Ну раз с тобой, то ладно😏
Т/и: о чем ты подумал? Извращенец!
Юнги: хаха ну ладно, ладно. Я просто прикалываюсь. - - Юнги лёг рядом с т/и. Они лежали в обнимку всю ночь.Мой русский вылетел из чата. Простите меня за ошибки🥺😅😣
Сделать ли продолжение? Или так закончить? Как вы думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встреча судьбы....
RandomТ/И из России, тебе 19... Ты, так же как и твоя младшая сестра интересовались Кореей. Твоей сестре очень нравились айдолы, кпоп,дорамы и все такое. Тебе же нравились просто люди,их манеры,ты всегда удивлялась тому, что люди так уважают старших. Так...