Это тяжело. Тяжело бороться с собственными принципами и привычками. Хосок совсем не был готов к тому что к нему в гости будет кто-то захаживать, с завидным постоянством. Да и не кто-то, а Мин Юнги – альфа предназначенный судьбой.
Сначала он приходил всего раз в неделю, затем по два по три раз в неделю и каждый вечер писал, желая доброго утра и доброй ночи. Однако и оглянуться омега не успел как они уже каждое утро завтракают вместе по пути на работу Хо, на которую его к слову подвозит Мин, и ужинают они тоже вместе, после чего Юнги не редко остаётся ночевать у Хосока. И как бы Чон вовсе не против, но это всё для него очень непривычно. Непривычно слышать комплименты в свой адрес, непривычно кушать не в одиночестве, непривычно хотеть коснуться альфу.
Затем ему становится непривычно из-за свиданий по субботам и «Netflix воскресений» в компании друг друга. А потом все эти непривычно превращаются в нечто привычное и домашнее в нечто тёплое и то чего ты с нетерпением ждёшь.Юнги никогда не напирал. Развитие их с Хосоком отношений происходило постепенно. Сначала были лёгкие непринуждённые касания и разговоры обо всём что бы понять о чём можно будет разговаривать, а о чём лучше не стоит. Потом были держания за ручку, краткие дружеские объятия и непринуждённые беседы об искусстве, книгах и сериалах. А дальше были долгие чувственные объятия, просмотр фильмов лёжа в обнимку (Однако стоит уточнить что спят они всё равно отдельно. Юнги не хочет быть слишком настойчивым и поэтому всегда ложиться на диван. К слову, Хосок давно уже не против чужой компании в своей кровати) и долгие разговоры обо всём на свети и в тоже время не о чем.
Хосок иногда удивлялся как их разговоры о том какой формы облака на небе перерастали в разговоры об экзистенциальном кризисе, проблематике современного общества и психологии серийных убийц. Хотя это не удивительно ведь Юнги был довольно известным психотерапевтом, да и Хосоку всегда была интересна психология, поэтому он очень любил слушать рассказы Мина о причинах возникновения расстройств пищевого поведения или о искажённом изображении психических заболеваний в современной культуре. А иногда Чон мог почти на ровне с альфой вести дискуссии о психопатии и проблемах подростков с депрессией. В свою очередь Юнги всегда мог поддержать беседу о влиянии эпохи барокко на архитектуру того времени или о том какой вклад внёс Малевич в искусство. В общем, о чём бы эти двое не разговаривали они всегда могли найти общий язык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I hate alpha
FanfictionХосок - сильный и независимый омега, который призирает альф. А Юнги просто встретил Хо во время течки. (это не бездумная порнуха) Этот фанфик я начинала писать в Вк, но по ряду причин его дописывал уже другой человек. Недавно мне захотелось доработ...