1 июня

16 2 0
                                    


1 июня
Мы с ребятами договорились встретиться в 9 утра. За нами должен был заехать Влад.
Я проснулась в 7. Вообще сегодня ночью долго не могла уснуть и часто просыпалась, я чувствовала какую то тревожность. Дома никого не было. Зашла в вк, в беседе новое сообщение от Андрея:
- Ребят, я к вам позже чуть чуть присоеденюсь, нужно кое что решить.
- Что то случилось? - спросила я
- Да ничего важного, малышка. Скоро буду с вами, не скучай.
- Эх, ладно
Я пошла собираться. Сегодня обещали теплую погоду, поэтому я надела летнии джинсы и футболку.
- Ну вроде готова.
Тут увидела сообщение от Влада: " Я внизу. Спускайся"
Я обула кроссовки и взяла маленткий черныый рюкзак. Спустилась вниз.
В машине меня ждал Влад, Алена, Вика.
- А где Илья?
- Да он проспал, сам приедет скоро - ответила Вика.
- Так он же собирался нам сам показывать место отдыха. Разве нет?
- Да он вчера мне скинул адресс куда ехать. Вернее это заброшенный городской парк.
- А почему именно туда?
- Ник, все хорошо? - вдруг резско спросил Влад
- Ам, да наверное. А что?
- Ты просто слишком много вопросов задаешь и еще какой то нервной выгдядишь.
- Да нет, все хорошо.
1 июня 15.40
- Надо было тебя слушать, Ника
Я снова начала дрожать. Воспоминания, как предатели стали всплывать в моей памяти. Я поняла, что теряю контроль над собой, над своим телом. Я снова стала заливаится слезами, а руки предательски дрожали.
1 июня 11.20
- Мы скоро уже приедем? - спросила Вика
- Да, еще минут 20 и будем на месте
Мыехали и слушали песни Макса Коржа, группы Saypink и разные другие песни. Вот наконец мы увидели табличку "Городской парк". Мы встретили несколько машин, значит сюда приезжают семьи или подростки, как мы отдохнуть.
была речка. С девченками разложили 2 пледа и подушки. А парни тем временем разжигали костер, что бы приготовить сосиски на огне. Ближе к часу становилось все жарче. Солнце стало припекатт сильнее. Все веселились, но мне что то не давало покоя. Такое чувство было у многих, ты чувствуешь, что то идет не так, но не понимаешь что именно. Я посмотрела на время 13.04, но Андрея нет до сих пор.
- Ребят, вам не кажется странным, что Андрея нет до сих пор? - я была очень взволнована
- Да ладно, скоро приедет - подподрил Влад, но мне все так же было не по себе.
- Так Ильи тоже нет - сказала Вика
- Так все я звоню Андрею - сказала я твердым и уверенным тоном.
Я набрала контакт "Любимый", в трубке послышались гудки, но ее так никто и не взял. Я ркшила набрать Илью. В трубке идут гудки, и вот я уже думаб сбрасывать, как Илья берет трубку:
- Привет, Илья. А ты скоро приедешь?
- Привет, да я уже подхожу к вам - в его голосе чувствовалось напряженность.
- А ты Андрея случайно не видел?
- Я, Андрея. Нет... нет. Не видел. Ладно я скоро буду.
- Стой
Но в трубке уже послышались быстрые гудки. Я стала ждать Илью.
Илья приехала буквально через 10 минут.
- Мне Ника сказала, что Андрей все еще не приехал. Вы звонили ему?
- Да, я звонила и писала. В вк его не бвло в сети с 9 утра, а трубку не берет.
Ребята на,ючали говорить всякие предположения по поводу, где он может быть, но я решила прогулять немного по парку.
"Пройдусь вдоль реки". Я шла тихо, только мысли разрывали меня, терзали мою душу. Я уже около часа шла вдоль реки, я и не замечала, как время бежит. Все было тих и спокойно, ща это я люблю природу. Тут всегда спокойно. Я решила опять набрать Андрею. И тут я услышала рядом с собой звук от звонка, это точно был телефон Андрея ведь там стояла песня Коржа "Малый повзрослел". Я побежала на звук этой песни. И нашла телефон, на обоях стояла наша совместная фотография с Андреем, значит это точно его телефон, но где сам хозяин? Я пошла прямо. Тут я услышала чей то голос
- Боже, я ее так люб...- а дальше тишина
Я побежала на звук голоса. Облокотившись на дерево сидел какой то человек. Было не понятро в сознании он или нет, а может вообще пьян? Но я набраласт смелости и подошла к нему. Подойдя ближе я увидела кровь на траве, она тянулась дорожкой к сидящему. Я посмотрела на сидящего и увидела тату на левой руке "love"
- Нет... нет... я... не может...
Я медленно приблизилась вплотную к человеку и приподняла его голову.
-НЕЕЕЕЕТ!!! ПОЧЕМУ? ЧТООО!!!??? АНДРЕЙ!!! АНДРЕЙ ОЧНИСЬ!!!! АНДРЕЙ!!! Я СКАЗАЛА ОЧНИСЬ!!!!
Я хотела позвонить друзьям, но мой мобильник сел. Я начала реветь. Мое тело охватило дрожь. Мое сознание не хотело понимать, что я нахожусь в реальной жизни. Я дотронулась до грцди, было совершенно 2 выстрела, но в правую сторону груди. Он еще дышал, но был без сознания.
- АНДРЕЙ! ДЕРЖИСЬ! ПОЖАЛУЙСТА, Я... Я ПОБЕГУ ЗА НАШИМИ РЕБЯТАМИ... АНДРЕЙ... Я... ЛЮБЛЮ ТЕБЯ... ДЕРЖИСЬ РАДИ НАС... ради меня...
Я быстро побежала к месту где были ребята. Мои руки были в крови, на глазах слезы...
- Ника? НИКА, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?- ко мне подбежали все наши - ПОЧЕМУ У ТЕБЯ РУКИ В КРОВИ? ЧТО ПРОИЗОШЛО?
- ТАМ... ТАМ... АНДРЕЙ. ОН БЕЗ СОЗНАНИЯ! В НЕГО СТР...СТРЕЛЯЛИ... ЕГО НАДО СПАСТИ...
Тут началась суматоха. Все побежали за мной. Мы добежали до того самого дерева, тело Андрея лежало без признаков жизни. Он не шевелился. Не дышал.
- НЕЕЕЕЕЕТ - я закричала. Мое тело перестало слушаться меня. Меня всю трясло. Ноги подкашивались. В глазах стало темнеть. И вот я проволилась во тьму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наше летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя