Как всë начиналась.

15 0 0
                                    

Я один выжил из своей семьи. Мне так казалось. Я вступил в отряд луных
Демонов. Этот день настал. Когда я впервый и последний раз встретил своего брата. Он что-то говорил что люди меня используют. Но я не верил.

Я разозлился когда моих друзей если их можно так назвать почти убили.
Я стал серофимом. Пока я буйствовал моего брата убили. И в тот же самый момент когда его убили я пришел в себя. Как только я пришел в себя меня ранила та кого я любил. Она плакала. И вдруг во мне что-то   произошло. Я не обращая на рану у бил того кого любил. Я вынул косу из груди. Снял жилет и просил на землю меч которые насилия убийцы на вомпирах. И посмотрел на своего брата и сказал в слух : почему ты не растворился как все вампиры . Я взял его на руки. И пошел на встречу вампирам. Все обратили на меня внимание. Я с покойный лицом шел к вампирам. Ко мне подо шел Фелид Батории. Я сказал ему : я смиром, я хочу пойти в этот гнилой город и хочу стать вампиром. Он удивился. И на его лице появилась кровожадный улыбка. Он воткнул мне в живот свой меч. Я нечего не почувствовал. Я - дак можно свами. Он кивнул. Фелид Батории - иди за мной. Меня вырубили но я не выпускал тела брата. Я очнулся в каком-то страной мести. Я ели дышал. Крул Цепеш - о о о ты ещё жив. В ответ я промолчал. Меня вырвалась кровью.Я упал. Я кое-как сказал ей - помоги мне по пожалуй... Я упал снова. Ладно выпей моей крови. Я не могу ... Она прикусила  себе язык . Из её рта  пошла кровь. Она поцеловала страстным поцелуем. Мне по пала её  кровь. Я вышел её кровь. Пошла по всему телу такая боль. Крул - это нармально тебе просто надо выпить кровь человека и всë пройдет .

Через 5 минут .
Принесли человека. Я мгновенно встал и выпел его кровь. Но мне было мало. Я стал и пошел на Крул Цепеш.
Мои глаза покраснели. Крул Цепеш ты хочешь ещё ладно попей чучуть моей крови. Я начал пить кровь из еë руки.
Крул - тепер ты будешь моим слугой . Я напился. Я покраснел когда понял что она целовались со мной. Крул - что стобой? Я - д д дак ты меня целовала ,  это был мой первый раз. Она тоже сильно покраснела. Да кстати забыла представится я Крул Цепеш. Меня зовут Юичиро Хагуя ,  рад познакомится . Ладно хватит пошли ко мне в комнату там ты одахнëшь. Мы пришли и я отключился. Она легла рядом со мной.

Продолжение следует.

последний серавим другая история Место, где живут истории. Откройте их для себя