6 часов утра. Моя рука столкнулась щтемто маленьким и мягким. Я зжимаю разжимаю. Думаю : кокое блаженство 😌😌!! Смотрю а там Крул
Рядом со мной лижит. Вся такая красная. Потом смотрю на руку. А рука
держит её маленькую грудь. Я покрасне потом посинел от ужаса.Спустя несколько секунд. Моя рука лежит на земле. А сам я за дверью без одежды но с трусами . Перед этим как закрыть дверь. Крул- ты что охренел. Я - а руку отдай пожалуйста. Через несколько секунд ко мне в лицо летит моя рука. Да стакой скорость что моя жена рука впичатала меня в стенку. Крул - жду тебя в тройном зале. Я - о о одежду одай п пожалуйста. И ко мне летит моя одежда. Я - спасибо. Все спали . Я быстро оделся и пошел в троный зал её там ещё не была. Я решил прогуляться. Вдруг я с кем-то столкнулся. Он говорит мне : о это ты новенький, так как ты новенький пошли прогуляемся. Я - нет меня ждёт Крул. Незнакомец - её серавно ещё там нет, да кстати забыл представится меня зовут Фелит Батория. Я - а меня зовут... Он меня перебил. Фелит - я знаю как тебя зовут Юи. Пока он мне представлялся мы цуцуть отошли. В сознании : Кого-то он мне напоминает. Я - ладно мне пора. Фелит- я тоже иду в троный зал. Спустя несколько минут. Мы пришли. О постучался. Крул - входите. Мы зашли стали подходить. Я об что то запнулся и зади меня толкнули. Я полетел. Летел секунд 5 не меньше. Когда летел закрыл глаза . Открыл было темно. Потом я высунула голову. Посмотрел а там были чёрный трусики . Посмотрел а там Крул я пороснел посинел попогровел.Через мгновение мне летит кулак . Крул - Фелит выйди. Он вышел. Через мгновение око она встала около меня и закричала. Крул - ты что ахрунел. Тебе повезло то что ты там спал ты не знал, но теперь тебе не сбежать от меня. Я - стой Крул. Крул - я тебе не Крул я тебе госпожа ясна . Я - госпожа простите но мне поставили подножку и бросили к вам . Я не хотел то гого разворота событий.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
последний серавим другая история
VampireПредставте себе что главный герой стал вампиром и влюбился в Крул Цепеш а до это го он я был охотником на вампирах он убил своего брата и ихоэтого пошëл к ваприрам.