КОНКУРС: ГАММА МОИХ ЧУВСТВ

196 15 5
                                    

Добрый день.
В студии критики стартует первый конкурс "Гамма моих чувств". Ваша история должна показать чувства и эмоции героя. Может ваша история будет наполнена любовью или переживаниями, страхом или отвагой героя - решать вам!
Чтобы участвовать в конкурсе нужно:
1. Подписка на кураторов проекта, которые займутся проверкой историй для конкурса (  _KaylaViru_ Resty_Proudmoore   и Studio_Of_Criticism)

3. На истории, которую вы напишите должны быть теги: СтудияКритики. КонкурсГаммаМоихЧувств.

История должна быть:
1. Новая.
2. Законченная.
3. Не более пяти глав.
4. Обязательно вступление (за главу не считается), подробнее чуть позже.
5. Наименьшее количество слов в главе 500, наивысшее 5000.
6. Работа с большим количеством нецензурной лексики не принимается!
О вступлении:
Указать жанр (любой, даже стихи), отметить аккаунт студии (этот) и аккаунты кураторов (указаны выше)

О наградах:
1-ое место: Золотой стикер, звезды на конкурсную работу и две любые другие.
2-ое место: серебряный стикер и заезды на конкурсную работу и одну любую другую.
3-е место: Бронзовый стикер и заезды на конкурсную работу.

Начало конкурса 22 июня , окончание - 3-ого июля. Итоги 13-ого июля. После 3-ого июля (включительно) изменять историю нельзя!

Критерии по которым будем выбирать победителей:
Название.
Обложка.
Аннотация.
Эмоции.
Сюжет.
Герои.
Мимолётно грамотность.
Вы не получите критики. Мы просто рассмотрим вашу историю по этим критериям, напишем отзывы и, опираясь на них, выберем три лучших.

Желаем удачи!

Студия критики | Закрыто до лучших времёнМесто, где живут истории. Откройте их для себя