Больница, все пропахло больничными лекарствами и спиртами......
-Это твоего друга сбила машина?
Юн поднял глаза. Перед ним стояла невысокая и полноватая женщина которая, судя по одежде была врачом.
-Да, а вы знаете в какой он палате?, с надеждой спросил Юн.
-Можешь сюда больше не приходить,Твоего друга больше нет.
-Соболезную-холодно сказала женщина и куда-то направилась.Flash back.
-Поздравляю с днем рождения.
Немного неловко сказал Чим.
-Протягивая парню темно-коричневый пакет. На его лице была улыбка, однако она больше не успокоит пыль Юнги.Юн взял подарок и быстро отшвернул его в сторону, да с такой силы, что весь зал затих в ожидании что же будет.
-Ты чего это швыряешься-недовольно буркнул Чимин и направился в сторону пакета, чтобы поднять свой подарок, однако его остановил Мин который схватил его за плечо и развернул к себе.
-Мне не нужны твои подарки, злобно прорычал Юн.
-Чего это ты-недоумевая спросил Чим.
- Чего это я? А что ты думал, Пак Чимин?Я не желаю видеть таких как ты на моем празднике-жестко и громко сказал парень.
Окружающие были в шоке, не понимая, что происходит.- Каких таких?-хрипло спросил Чимин, в его горле наростал огромный ком обиды и непонимания, еще секунда и парень мог разреветься, ведь сейчас на него смотрел грозный взгляд Юна который для парня был в тысячу раз страшнее.
Парень был в шоке, ведь Юн никогда не злился на него, а сейчас парень был готов убить парня.
-Таких шлюх как ты-злобно сказал Юнги.
После чего Чим отбросил руку парня со своего плеча и быстро выбежал из зала.Может где-то Юнги и сожалел о содеянном, но злость давала о себе знать и парень лишь гордо повернувшись решил выйти на балкон. Он знал какую боль могут принести его слова Чиму,но парень чувствовал себя не лучше, над его чувствами просто посмеялись, а такого не прощают.
-Эй, ты, золотой парень-услышал он грубый голос за спиной, который принадлежал Ким Тэхену.
-Чего еще?
Резко ответил Юнги.
Его уверенность и дерзость вмиг притихли, когда Тэхен в плотную подошел к парню и схватив того за воротник протянул к себе.