глава 3

6 2 1
                                    

-  фух. Это всего лишь сон.- спокойной сказала я.
- у меня есть для вас радостная новость вас выписывают сегодня.
-  ладно я собираю вещи.
Я собрала вещи и ушла из больницы. Я шла по неизвестной мне дороге что-то загудела в моей голове я решила присесть на лавочку вдруг я попала в пустоту.
- скоро мы встретимся.- звучал голос по всюду. Я  очнулась на лавочке на той самой лавочке.
- странно.- ответила сама себе.
Я встала и пошла дальше. Около заброшенного здания меня кто-то схватил за руку и прижал к стене. Парень красные волосы, ярко красные глаза.
- я же говорил что мы встретимся.- с улыбкой произнёс он. - Я за тобой наблюдал два года.
- отпусти!- пыталась выбраться.
- нет.  -  улыбаясь сказал он - я за тобой наблюдал и ты мне понравилась.
Я уже устала вырываться и присела.
- молодец.- взял меня на руки я уже почти теряла сознание и отключилась. Проснулась я на руках того парня.
- твою мать.- упав на пол со словами* не пугай так меня скорая может забрать*
- от меня тебя не заберут - сказал он с улыбкой.
Я забралась под кровать
- слышь  тут я клад нашла .
- какой?
Я достала из под кровати скелет.
- я забыл это убрать.
- я назову тебя ( скелета) Витя .
- эмм... Ладно.
Я посадила Витю на пол.
- а тебе не страшно выходит?
- неа.
Открыв дверь я вышла. Тёмный коридор я прошла чуть-чуть от двери спотыкаясь и упала на пол.
- чё тут так темно?! Витя включи свет!
- я не Витя.
- ну извини то что я не знаю как тебя зовут.
- я, Алекс.
- включил свет!
- как скажешь.
В коридоре включился свет. И об то что я споткнулась это труп.
- кто это?
- слуга.
- да, плевать.- с невозмутимым лецом сказала я.- он мёртв его не спасти.
- а тебе не страшно?
- неа. Мне после аварии заделали операцию.

демоны могут любит?Место, где живут истории. Откройте их для себя