Вот так встреча...

20 4 2
                                    

Не знаю, сколько времени прошло с нападения Странников. Не знаю, как долго я лежала без сознания. Не знаю, сколько протянула без еды, воды... Когда я наконец открыла глаза, мышцы ужасно ныли, тело онемело от холода и положения, в котором оно находилось. Дождь хлестал меня по лицу, грязные брызги отскакивали от земли, ударяясь о мою кожу, пропитывая и без того мокрую одежду. Вонь вокруг и кровавые ручейки, стекающие по фасаду здания вызывали тошноту. Хотя, может, я чувствовала ее потому, что была голодна.

Перекатившись на бок, я стала ощупывать рукой солнечное сплетение. Никакой боли не почувствовала. Странно, ведь точно помню, как околок чего-то пронзил меня примерно там, где я себя трогала. Не веря своим ощущениям, я отодвинула одежду в области шеи. Пальцы занемели и не слушались, мокрая ткань все время выскальзывала из рук... Но раны и правда не было. Я поняла это, заглянув в щель между одеждой и своим телом. Что же тогда произошло? Как такое вообще возможно? Жива ли я? Да, определенно, жива, мертвым не бывает так плохо.

Приподнявшись на руках, я села и взглянула на небо. Зловеще серое и мрачное. Тяжелые облака будто лежат пластом на невидимом барьере, не позволяющем им обрушиться вниз. Дождь усиливается, заливая и размывая все на своем пути, но мне негде укрыться. Холодные капли касаются моего лица и тела, стекают ручьями по темным волосам. Холодно... По телу в очередной раз пробежала дрожь, точечное покалывание пронзило кожу, мои конечности немного трясутся, а грудная клетка мелко подрагивает, я почти не чувствую пальцев на руках, а чувствительность пальцев ног потеряла, видимо, уже довольно давно. Разум будто затуманен, кровь пульсирует в висках, отдавая болью в затылок, а взгляд напрочь отказывается нормально фокусироваться. Мокрая, холодная одежда липнет к телу, больше остужая его, чем согревая.

Когда я немного разогрела мышцы, растирая их, и нашла в себе силы встать, я поднялась и стала осторожно передвигаться, опираясь на стену полуразрушенного приюта. Двигаться было довольно сложно. Есть хотелось страшно. В животе киты исполняли очередную симфонию, а желудок отчаянно пытался переварить хоть что-то, но в нем было совсем пусто. Во рту ощущался странный привкус...металла, что ли, похожий на тот, что остается после уже давно безвкусной жевательной резинки.

Тучи сгущались, дождь не прекращался, даже наоборот, лил сильными потоками, сбивая с ног. Всю эту картину дополнял ветер. Сильный холодный ветер, из-за чего очень болели уши. "Нужно срочно найти укрытие" - эта мысль не покидала голову ни на минуту. Вскоре я нашла узкий проход, ведущий в небольшую комнату. Сюда не проникал дождь, и, благодаря удачному расположению, почти не задувало холодных потоков воздуха, хоть в стенах и были щели, но мне это даже на руку, через них может выходить дым. Эта комната - одна из немногих уцелевших поблизости, не считая комнат приюта, но туда я больше ни ногой. Стены и пол здесь были полностью бетонными, холодными и серыми. Но это, определенно, лучше, чем ничего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 04, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЗА СТЕНАМИ: Путь к лучшей жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя