Пролог

144 13 21
                                    

Я участвую в конкурсе от celovek_molekula ! Это только начало истории. Весь рассказ будет публиковаться частями, ибо сразу взять и написать полностью для меня трудно. И да, я знаю, что времени ещё много, но мне спокойнее, ведь хоть что-то у меня уже имеется. И я очень боюсь, что не смогу уместить все в 6000 слов, но попытаться стоит! В конце главы я буду публиковать количество слов, чтоб, сложив их, можно было трезво оценить объем работы 👌.

Если есть какие-либо ошибки/опечатки, то сообщите о них в комментариях, пожалуйста! 🤗🤗😉

__________________________

— И вы все это время молчали?! — вскрикнув, я хлопнула ладошками стоящий передо мной стол, попутно поднимая с табуретки филейную часть тела и опираясь на руки.

— Не кипишуй, — хмыкнув, зачинщик данной темы продолжил перемешивать сахар в кружке с чаем. Он как-то слишком спокойно продолжал свои действия, даже не подозревая о начинающемся шторме моих эмоций.

За пару недель нахождения здесь я все ещё не успела вообще ничего узнать о прилегающих землях. Началась учеба, учителя, превратившись из лапочек в самых настоящих монстров, и я сейчас не преувеличиваю, будто всем составом приняли решение завалить первый курс занятиями и внеурочной деятельностью.

— А тебе он вообще зачем? — включилась в наш диалог Аманда, куснув вкусную овсяную печеньку.

Вся наша "команда", состоящая из пяти человек, включая меня, по традиции заседала на кухне в компании различных пряных вкусняшек и ароматного чая, вкус которого постоянно менялся благодаря разнообразию здешних трав.

— Я просто обязана узнать что-то про это место, — уверенно высказала я свои мысли сейчас.

— Это может быть опасно, — возразил Дин, переведя взгляд с кружки прямо на меня. — Никто из добровольцев не смог ничего узнать за свою жизнь, а ты хочешь взять и найти информацию, даже не имея плана действий, — завершил он и поднялся с места, собираясь уходить. Напоследок лишь пожелал спокойной ночи.

— А я согласна с Элей, — сказала только что присоединившаяся к разговору Бруклия и уставилась на Криана, будто ждала его дальнейших протестов.

— Нет, это действительно может быть опасно, — поддался он на провокацию, не увидев, видимо, этого вызова в ее голосе. — И чем тебе не нравится просто жить спокойно? — искренне удивился он, будто сам не понимал моего шила в одном месте.

— Ну, да, конечно, каждый будет жить спокойно рядом с запретным лесом и даже не попробует разгадать его загадку, — скептически усмехнулась я, чем собрала сразу все недобровольные взгляды на себе. До меня сразу не дошло их возмущение. — Вы же не хотите сказать, что реально спокойно живёте и не задумывались об этом?

— Вообще-то, так и есть, — буркнула Аманда, которую, видимо, немного задели мои слова. Она легко обижается, но при этом умеет найти в себе силы вернуться к нормальному настроению.

Я лишь ойкнула и потупила взгляд, чем вызвала усмешку у двух оставшихся и необиженных людей.

— Что-то мы засиделись, — перевел тему Криан, поднимаясь с места и повторяя все манипуляции, что сделал когда-то Дин.

— Нам тоже пора, — как-то слишком жизнерадостно сказала Аманда, проводя взглядом уходящего парня и при этом, если мне не показалось, томно вздыхая.

Дальше все происходило молча, каждый лишь вымыл свою посуду и направился спать.

— А ты действительно хочешь пойти в запретный лес? — уже из постели спросила Аманда. — Или это так, для поддержания разговора?

— Было бы неплохо действительно все узнать, — со всей серьёзностью высказалась я, а через маленькую паузу продолжила: — Но только сейчас понимаю всю трудность, — хмыкнув, я перевернулась на другой бок, чтобы хоть немного видеть лицо блондинки.

— Какой план?

— Ждать намека от судьбы, — грустно улыбнулась я, понимая, что все мои планы действительно очень глупы.

На этом разговор закончился. А мне оставалось только мечтать и придумывать различные варианты развития событий, если бы я всё-таки перешагнула границу университета и этого леса.

______________________________
26,06,20

Загадочный РубежМесто, где живут истории. Откройте их для себя