Свет луны никак не давал мне уснуть. Он будто бы специально мешал именно мне, как бы я не пыталась избежать столь некомфортно момента. И так продолжалось довольно долго. Но ощущение нахождения кого-то рядом произвело на меня большее впечатление. Не задумываясь, я вскочила, но забыла про ненавистные мною скрипучие кровати. Раздался громкий скрежет металлических крючочков друг об друга, способный разбудить не только соседок. А то и весь этаж. Но думать о содеянном не собиралась.
Я села слишком быстро, чем вызвала головокружение и темноту в глазах, но даже сквозь эти противные нюансы была видна красивая голубая дорожка на полу. Лунная дорожка. Как бы странно это не звучало, но здесь нет привычных мне изменений длины дня и ночи. Все стабильно.
Зависнув и залюбовавшись отражением земного спутника, а перед этим не забыв обыскать глазами комнату на наличие чужих созданий, я с полминуты сидела спокойно. Появившиеся будто из неоткуда жёлтые оттенки во всей голубой картине, будто тоненькие ниточки, то обвивались вокруг, то захватывали отражение Луны. Завораживающе...
Резкие витки появлялись с новой силой, иногда поглощая противника - синий свет. Эдакая войнушка развернулась прямо передо мной. Это не выглядело пугающе, наоборот, завораживало. Но спущенные на пол ножки я всё-таки подобрала под себя. На всякий случай. Хуже точно не будет от этого.
За те секунды, что я спасала свои конечности, свет закончил все махинации и застыл в виде трёх полос. Две по краям и одна - жёлтая - по середине.
Хоть это и магический мир, магическое измерение, понять многое я не могла. Вот, например, нормальное ли это действие. Неосознанно хмыкнув, я в полной готовности планировала уйти спать, но, видимо, не судьба. От каждого моего движения комната все сильнее заливалась жёлтым свечением, став чуть ли не светлее, чем в дневное время.
Находящаяся все ещё в довольно сонном состоянии я начала судорожно оглядывать комнату в надежде найти зацепки такого поведения вокруг. И эта причина спокойно лежала на подоконнике, иногда поблескивая и привлекая мое внимание. Тревожность неприятным колким ощущением расплылась внутри.
- М-м, какая прелесть, - скептически усмехнулась я и поднялась с кровати.
Это было не что иное, как часы. Обычные часы, крышка которых выполнена леской очень аккуратно и, я бы даже сказала, с применением магии. Четкие линии превращались в вензеля, а затем, перекрещиваясь с остальными, пропадали недалеко от краев. Цвета были все те же - жёлтый и голубой, но здесь будто в тысячи раз ярче. Жёлтые изгибы словно содержали в себе своеобразную кровь, пульсируя и даруя жизнь часам, ведь сам механизм - животное, нуждающееся в постоянной подпитке. Именно так я расшифровала странное поведение.
До этого спокойно лежащая техника, попав ко мне на руки, стала сиять в несколько раз сильнее и даже пару раз мне "подмигнула". Как так произошло - сама не знаю, но именно на этом и единственном варианте решила остановиться.
Я так и просидела возле окна с часами в немного трясущихся руках и со страхом в груди. И сидела бы ещё долго, да вот только мой "собеседник" решил слинять, просто взяв и погаснув. То ли силы у него закончились, то ли просто со мной даже рядом находиться не так интересно.
- Э-э, ты куда?! - спросила я куда-то в неизвестность, словно маленькое сокровище реально возьмёт и вернётся к жизни, услышав мой зов. Ага, конечно. Размечталась. Шутки шутками, а вот моего нового товарища надо как-то спасать. Да, звучит очень странно и даже бредово, но я точно уверена в своих действиях сейчас. Вариант "кинуть" или "ударить" сразу отпадает, ведь это не просто какая-нибудь старая техника, а неизвестный мне предмет, сломать который каждый дурак сможет. А я пока не собираюсь пополнять данный список.
Во-первых, стоит вообще убедиться, что данный предмет - часы. А то здесь, в новом и ещё не изученном мною мире, все может иметь странную форму или даже функцию. Кнопочка для открытия дверцы нашлась практически сразу, если убрать тот момент с полной темнотой и блеклой луной, что уже совсем скоро уйдет с места на небе и освободит его для солнца, которое, кстати, не собирается помогать мне и подниматься быстрее. Ну и не надо, сама справлюсь.
Створка со скрипом отвалилась, а я, не успев сообразить и быстро среагировать, просто выкинула его в открытое окно, зажмурив от появившегося света глаза. Зеркальце шмякнулось на травку, громко закрывшись и убрав все опознавательные знаки, которые уж очень мне помогли бы в поисках. Лишь сдержанное "ой" вырвалось из меня. Собрав все запутанные мысли вместе и обеспокоенно оглянувшись, я решила действовать.
Времени на раздумья было критически мало, а я, как человек с любовью ко всему экстремальному, не нашла ничего лучше, чем прыгнуть прямиком на землю. Повезло ещё, что комнаты на втором этаже.
Под давлением солнца тьма светлела, становилась похожей на серое покрывало, и лишь небесное светило разбавляло мрачные краски. Зелёные ветви деревьев необходимого леса начинали светлеть раньше всех, будто бы пытаясь всем видом показать свою безобидность. И мне хотелось в это верить. И я ему доверилась.
Доверилась и попала в самое его сердце, забыв про недавнюю тревогу.
____________________________
30,06,20
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Загадочный Рубеж
Cerita PendekОграждая жителей от опасного места и закрывая тайну на замок, правительство даже и не задумывается об абсурдности собственных действий. Неужели клеймо "запрещённый" способно защитить огражденное? Неужели то, что окружающие и дальше будут спокойно сп...