10 октября на деревню "Коноха" напал девятихвостый демон лис! И в этот день родилась маленькая девочка по имени Наруко, её отец был 4 хокаге и поэтому ему пришлось отдать жизнь за деревню, но Кушина (мать Наруко) не могла бросить всю работу на Минато и поэтому решила ему помочь. И вдруг в один момент когда 4 хокаге решил запечатать половину лиса в девочку, то тот решил напасть на Наруко и в этот момент её родители постаились так чтобы спасти свою дочь, но всё же у отца получилось запечатать половину лиса в Наруко.
Но на последок :
Последние слова Кушины и Минато:Наруко...Кушина:Будь паинькой,и вырасти сильной.Купайся каждый день,и держи ноги в тепле.Не засиживайся до поздна ,тебе нужен крепкий сон,и много друзей.Но только достойныйх.Тех ,кому ты можешь всецело доверять.Надеюсь ты пойдешь в отца и ты станешь мастером Ниндзюцу.Запомни,у каждого есть сильная и слабая сторона.Так что не вешай нос,если у тебя что-то не будет получатся.Уважай учителей и сокурсников в Академии.Чуть не забыла.Избегай трех пороков Шиноби.Будь очень осторожен,и не занимай денег.Не транжирь деньги за миссию,а откладывай.Не пей алкоголь до 20 лет.И сильно не увлекайся алкоголем ,а то загубишь тело.И знаменитый Мужчина.Я же девушка, и многого не понимаю,но...Но знай,девушка не может существовать без мужчины ,и наоборот,поэтому нет ничего плохого в том что у тебя будет любимый человек .Но только остерегайся плохих парней .Найди такую же как и отец .И четвертый порок.Остерегайся учителя Джираю.Наруко,тебя ждет мир полный страданий и боли.Но ты не сдавайся.Найди свою мечту и всеми силами старайся воплотить ее!Я так много..много Так много хочу тебе еще сказать.Я бы хотела побыть с тобой еще подольше.Я люблю тебя.Минато,прости, я потратила все время.
Минато:Все нормально.Наруко,мне нечего добавить..Я полностью согласен с твоей мамой.
И вот они погибли. Затем девочка начала плакать и к ней подошёл 3 хокаге и после этого прошло 7 лет.Продолжение следует....
Всём привет, это мой первый рассказ ну либо фф называйте как хотите поэтому прошу не судите строго.
Продолжения будут выходить через день, но возможно будут задержки.
Если вы прочитали это фф, то поставьте пожалуйста ✨ и заранее прошу прощения за ошибки, всем пока 👋.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История Наруко
RandomВ этом фф вы узнаете кто такая Наруко и познакомитечь с её жизнью, а дальше узнаете всё сами. Продолжения будут выходить через день, но возможно будут задержки.