Глава 7

977 39 2
                                    

(От лица Наруко)
А когда мы туда пришли, то мы увидели как валяются почти все работники моста без сознания и как Какаши-сенсей сражается против Забузы... Когда я это видела немного растерялась, но через секунд 5 собралась с мыслями, а вот с Сакурой проблемы.. Она стояла и смотрела на всё это с ужасом в глазах, но я ударила её по щекам с обеих сторон и посмотрела ей в глаза и сказала
-Иди найди Саске и если он в беде, то помоги ему, поняла?! - та лишь кивнула и куда-то побежала, а я тем времени скрыла свою чакру полностью и начала медленно пробраться к Забузе с Какаши...
И вот я встаю в 50 метрах от них и когда Какаши хотел проткнуть ему грудь, то я создала клона и тот со всей силой побежал это остановить и успел, мой клон перехватил руку Какаши, а тот в это время смотрел на меня удивленым взглядом, а пока те были отвлечены я кинула 4 кунаи в Забузу, 1 в руку, 2 в другую рук, 3 в ногу, а 4 в другую ногу. Я сделала это чтобы обезвредить его, но на этих кунаях была поставлена порализующая печать, чтобы наверняка.
После Какаши - Сенсей освободил своих собак, но тут я услышала крик Сакуры...
Я кинула взгляд на сенсея и тот сразу все понял не стал останавливать меня. Я бежала  из-за всех сил и вот я вижу как Сакура лежит без сознания в иголка, а Саске ели ели стоит, тоже весть в иголках, но я пыталась как-то успокоиться и переработать ситуацию. После я внимательно рассмотрела где у них находятся иголки, тк я немного понимаю медицину, то поняла, что это безболезненные места и враг не хочет их убивать. Но я все равно до конца не облегчилась, тк увидела как Саске падает. И зеркала начинают таять, а я стою и жду когда он выберится. И вот зеркала расстаяли и я вижу молодого и красивого парня.
-А ты кто? - спросил он
-Я Ниндзя Конохи и подруга этих оболтусов, я вижу, что ты им почти не навредила, но прости мне нужно тебя остановить.
После моих слов он начал на меня нападать, но я быстро увернулась.
"быстро" подумала я, но не отвлекаясь успела схватить его за руку и бросить лицом к земле, а также прижать его, а тот уже хотел выбраться, но ты успела поставить порализующую печать.
-Готово - тяжело дыша сказала ты
Тут к тебе подбежал Какаши-сенсей с Забузой, а если точнее, то Забуза был в отключке.

Прошло 2 дня с этой бойни. Забуза и Хаку остались жить в той деревне и у них все хорошо, а вы уже направляетесь обратно в Коноху и писать отчёт...

История Наруко Место, где живут истории. Откройте их для себя