🚬

4 0 0
                                    

                                                 ♡♡♡

pov Ян

Мы стоим около моего дома уже около получаса и все это время он беспочвенно обвиняет меня во всех смертных грехах. Поэтому я не выдержал после очередного оскорбления с его стороны:

- Ян, знаешь кто ты? Ты шлюха!
- Артем, а знаешь кто ты? Ты - СВОЛОЧЬ! - сказал я ему потому, что эта сука меня УДАРИЛ, видите ли, я в открытою флиртую с альфами, а он ревнует вообще-то. Хотя я как бы ни с кем не флиртовал, я ПРОСТО СПРОСИЛ когда звонок с урока.

- и вообще, Артем, мне надо побыть одному.

После этих слов я развернулся и пошел в подъезд, поднялся к себе в квартиру, и, скинув с себя портфель и куртку, быстро пошел курить.

Первая затяжка . . .
Вторая . . .
Третья . . .
Теперь мне намного лучше

                                             ♡♡♡

pov Артем

- и вообще, Артем, мне надо побыть одному.

Он уходит, а я просто продолжаю стоять. Прошло уже где-то 5 минут и я поднял голову, чтобы посмотреть на его окна и балкон. Только то, что я увидел на его балконе, меня разозлило и обидело еще больше. На балконе стоял Ян и курил. Он меня не заметил, поэтому я быстро пошел домой, чтобы не видеть его.

                      
                                                ♡♡♡

С момента их ссоры прошло уже около двух недель. Они бы и дальше друг с другом не разговаривали, но сегодня учитель по обществознанию распределил весь класс по парам для выполнения проекта и, конечно же, поставил Яна и Артема в одну пару.

От : Вишенка  Кому : Ментол
Привет, приходи сегодня ко мне к четырём для подготовки проекта.

От : Ментол  Кому : Вишенка
Привет, хорошо, я приду. Но не только для проекта, нам нужно поговорить.

От : Вишенка  Кому : Ментол
Хорошо.

pov Ян   

Интересно, о чем он хочет со мной поговорить? Надеюсь, он хочет извиниться. Интересно, сколько сейчас время?    

15:00 . . . Что мне надеть я не знаю, но я думаю, что если я буду в шортах с завышенной талией и огромной растянутой футболке, которую он мне подарил, то будет охуенно.   

🎉 Вы закончили чтение Ссора и курение равно наказание 🎉
Ссора и курение равно наказаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя