Вот и началось утро !
Меня разбудил "мой любимый" будильник . Лето подошло к концу, завтра в школу . Опять занятия , уроки , и эти одноклассники . Июнь я просидела дома , в своей любимой комнате, слушая группу One Direction . Я от этой группы просто фанатею . Июль и Август я провела с бабушкой и дедушкой , бабушка и дед единственная были моими лучшими друзьями . Бабуля всегда готова к приключениям , и это даже странно для пожилой леди . Дедушка был искателем приключений , он в детстве всегда рассказывал мне истории как лазил по Джунглям , как искал сокровища . Это было очень интересно . Я бы осталась у них подольше , но предки не разрешили, говорят нужно ходить в школу . Получать знания и т.д .
Мама с папой у меня бизнесмены , так что с ними я вижусь только за ужином .
Сегодня мне предстояло собраться в школу, и встретится с учителем по музыке , он сказал что познакомит меня с кем-то и сказал что я буду с ним выступать на каком-то концерте. Он говорил , что благодаря этого концерта , меня могут заметить очень известные люди.
На часах пол восьмого, пора бы вставать . Я пошла в душ , чтобы взбодрить себя. Спустившись в низ , я почувствовала запах только что испеченных блинов . Их испекла наша кухарка Надежда , очень милая и добрая женщина . Когда Надежда вышла из кухни она сразу улыбнулась. Улыбка у нее была широкая .
-Доброе утро Кэйт! -сказала мне эта милая женщина .
Ответив ей тем же , она подала мне блины , и полила их клубничным вареньем . Ох как же я люблю это варенье .
-Как у вас дела , Кэйт ? - спросила меня Надежда.
-Все отлично, а у вас? А где мама с отцом ? - посмотрев своими как всегда говорит Надя , грустными глазами .
-На работе . Они просили передать , что за ужином тебе кое-что то расскажут . - с улыбкой посмотрела , кухарка.
-Как всегда... Эх , ладно . Мне пора . - встав с стула , я пошла в комнату собираться .
Одев свою футболку Artic Monkeys , светлый джинсы , вансы с рисунком Marvel . И взяв портфель , я пошла на выход . На выходе меня остановила дом работница Клава , это была младшая сестра Надежды . Передав мне воду и пару бутербродов от Нади . Она пожелала мне удачи . Выйдя из дома я увидела нашего садовника Федю. Бодрый среднего возраста человек , каждое утро он встает и ухаживает за садом . Недавно я заметила как он засматривался на Надежду. Когда я рассказала это Нади она просто махнула рукой , и сказала что это глупости . А что из них бы не плохая пара вышла .
Поздоровались мы с садовником , и я дальше пошла .
На входе стоял наш охранник Миша . Миша муж Клары . Вот такая у нас в доме Санта Барбара творится . Я всегда любила ходить пешком , не люблю я разъезжать на машинах . Пройдя половину пути я остановилась чтобы зайти , и купить себе кофе в STARBUCKS . Потому что бодрость во мне не как не кипит . Взяв свой любимый кофе , я вышла из этого места. Ав как там пахнет кофе , меня это просто свело сума . Допив кофе , я положила стакан с моим именем в портфель . Я их коллекционирую . Звучит странно , но странность мой второе я . Время еще у меня было куча , я решилась пройтись по парку . На улице было тепло , много людей гуляло . Идя по улице , я задумалась кто же этот человек с которым я буду играть . Не заметив что светофор переключился на красный . И все машины уже приготовилась ехать , я с тупила и продолжала стоять . И тут я почувствовала что кто-то схватил меня за руку . Это был парень с каштановыми волосами , и с карими глазами . Он что-то кричал , но я ко будто после бомбежки , нечего не слышу . Но тут я услышала все таки его голос , это был хриплый но очень сексуальный голос . Боже что я несу .
-Как ты ? Ты чего встала на дороге, как в копаная ? - посмотрел на меня парень , с испуганным лицом . Ко будто не я стаяла , а он .
-Я в порядке . Просто . - по телу пробежался холодный пот .
-Испугалась? Не бойся все хорошо. Кстати меня зовут Томас . А тебя как?- улыбнулся парень краем свой неотразимой улыбки .
-Я Кэйт . Да если честно , мне показалось что у меня вся жизнь пролетела . Если бы не ты я бы сейчас , была не известна где - с дрожащим голосам сказала я .
-Ладно вставай, а то расселась тут . - с чешырской улыбкой посмотрел на меня парень .
Он подал мне руку , и я встала . Посмотрев на часы , я как резвая побежала , за одно схватив собой Томаса. Томас нечего не сказал , послушно побежал со мной . Входя в школу музыкальную , мы встретили учителя по музыке он улыбнулся . И попросил нас зайти в кабинет .
-Кэйт познакомимся это Томас , и ты с ним будешь выступать - с счастливым лицом посмотрел на меня учитель .
Вот этого я вообще не ожидала .
-Концерт состоится 8 Сентября . У вас не много времени , но вы сможете вместе сработаться . Песню выбирайте любую . Вам всего лишь надо спеть ее и сыграть на гитаре . Все таки показать чему вы научились . - с улыбкой посмотрел учитель .
Пожелав нам удачи , он оставил нас двоих . Я даже не знала , что же сказать . И тут он заговорил .
-Какую композицию будем брать ? - милым взглядом посмотрел он на меня .
-Какой ты хочешь жанр ? - вырвалось у меня это так быстро , что я даже не поняла что сама сказала .
-Как тебе если мы сыграем , например блюз , или джаз ?- начав он играть на не видимой гитаре .
-Не плохое предложение . Давай попробуем . - с улыбкой посмотрела я на него .
-Отлично ! Где будем репетировать ?
-Можем у меня , у меня как раз некого весь день нету дома . Так что мы можем хоть играть до упада.
-Хорошо. Значит я прихожу завтра к тебе .
Обменявшись координатами . Мы разошлись . Пока я шла , я думала о нем какой он классный . На врятли я ему нравлюсь . Во мне ведь нечего привлекательного нету. Так что надо он нем просто забыть , и думать как бы отрепетировать .
Дойдя до дома , меня встретил охранник Миша . Было уже поздно , так что он без всяких разговоров , завел меня в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Жизнь
Teen FictionЭто история о девушке Кэйт , которая встречает парня Томаса . Вместе они счастливы , но что-то будет дальше? И появятся ли новые люди в жизни , этой девушки ? Какую же ей судьба приготовила дорогу ? К славе , любви , или к разочарованию . Все вы эт...