Сегодня среда. 23.12.**г. Через неделю Новый Год, и школьная дискотека. Я учусь в самой простой школе № 93. И да чуть не забыл, меня зовут Иванов Данил, и мне 18 лет. И вот как я выгляжу: брюнет, с карими глазами. И я футболист, ну в общем спортсмен. Я живу с мамой и папой, в Самаре. Ну что еще можно сказать? Эмм, я плохиш. В школе за мной все девчонки бегают, но я хочу найти какую-нибудь не простую девушку. Не такая, то есть не шлюшка и незаучка, ну я думаю вы поняли. И так вот это проклятое утро, в школу пора. Конец четверти. Ура! Ну раз конец четверти можно приди и ко 2-му уроку.
А вот и школа.
- Смотрю я не один который пришел ко 2-му уроку? Вадим, а ты не боишься если тебе влетит?
-С какого перепуга тебе стало это волновать? - спросил меня Вадим. Вадим это мой лучший друг. Ему тоже 18, мы с ним очень похожи. Но только он чуть выше. А так мы с ним похожи, такой же раздолбай как и я. Но вот только он учится местами, а я только на алгебре. Потому-что моя мама учительница математики. Ох как хорошо что она в другой школе работает.
-С такого, четвертные оценки. Ну и так далее...
-Ха-ха-ха. не смеши меня! Давай пошли, у нас История Мира.- Как только мы зашли в класс на меня накинулась Арина. Ариночка-это моя девочка. И в прямом и переносном смысле. Моя "игрушка". Вадимыч как всегда прошел мимо, и улыбнулся сел за последнюю парту.
-Мой Данила пришел ко 2-му уроку? Ай ай ай, как не хорошо!
-И что же ты мне сделаешь? Накажешь?-спросил я, когда мы сели за парту.
-А то!- сказала Арина, и вцепилась в губы.
-Хватит сосаться!- Раздался голос Вадима.-А то губы друг другу съедите!
-Ммм, если хочешь присоединяйся?- Вот же шалунья, моя игрушка.
-Эм, спасибо я лучше в сторонке постою.
-Ну тогда молчи! - ответила моя наглая Ариночка, и посмотрела на меня.- Вот так Данилочка, еще раз опоздаешь? Опоздаешь -будет бу-бу!
-Ммм, конечно же теперь буду опаздывать. Ради наказания. -Сказал как отрезал. Что сказать?! И тут в класс заходит, точнее залетает учительница истории. Опоздать на пол урока, и это еще учительница?
-Так дети тишина! У меня отчет, поэтому посидите тихо, а я скоро приду. - проговорила быстро учительница и вышла из класса. И через 20 минут был звонок. После мы пошли в столовую, и сели как всегда за 2 столик, 2 ряда.
-Что будет кушать, моя лапочка? -спросила Ара, и взяла поднос.
-Возьми мне на твой вкус, только не салат! Вадим, а ты что будешь?
-Мясо! И что-нибудь еще?!- Заказал еду Вадим, и Арина ушла.
-Ты прям король! Не боишься что она от тебя уйдет?! - спросил Вадим, поднимая бровь.
-Нет, не боюсь....-И тут я заметил в толпе, одну красавицу. Нет, богиню! Я не знаю кто она такая. У этой богини кончики волос желтого цвета. Такую я бы не забыл! И к ней еще одна девчонка подходит. И у тоже кончики покрашены, но только синего цвета. Наверное подруги. Я должен с ней познакомится, и не только познакомится...
-Але гараж! Ты где? - щелкая пальцами перед глазами, звал меня Вадя.
-А, да?! Я тут. - не отрывая глаза от красавицы сказал я. По моему у меня уже глюки.. Быстро протерев глаза, я вновь посмотрел на толпу. Но её уже не было.. Где она?
Я вскочил и пошел в толпу.
-Эй ты куда собрался?!- я уже почти и не слышал голос Вади. Я ищу её в толпе но, не нахожу, хотя.. Вот желтенькое что-то виднеется, да я её нашел! И тут какой-то чувак проходит мимо, и богини нет. Я же говорил, глюки!
-Нет ну ты где ходишь?- Жуя что-то говорил Вадим.
-Котик, ну ты где гулял?
-Да так, просто... Где моя еда?!- я сел за стол, и начал есть. Арина принесла мне пюре, и котлеты. Мы поели и пошли на следующие уроки. Странно но я не видел больше эту девушку....
Так и прошел весь школьный день. Придя домой, я скинул с себя рюкзак, и сел за комп играть. И до ночи мы с Вадимом играли в "World of tanks". И только в 2 часа ночи я лег спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо.
Short StoryЯ встретил её однажды в школе. Но раньше не замечал ее. Только потом я узнал что она... {Приятного чтения}