31 декабря. 09:22
Я лежал с открытыми глазами и не спал почти всю ночь. Я конечно спал, но где то пол часа. Потому что как только закрою глаза так мне сниться как она исчезает у меня руках. Лежу, и кручу ее подарок. Ее цепочку. Только сейчас я смог хорошо разглядеть какая это красота. И что мне целый день делать? Просто лежать и ни чего не делать. Ну уж нет. Надо вставать...
-Данил. Давай вставай и иди помогать. Сегодня новый год.-кричала мама с кухни.
-Хорошоо..
Я только встал с кровати как тут же зазвонил видео звонок. Это может быть только Вадим, или..
-Приветик- раздался голос Арины как только я поднял трубку.
-Ага.
-А ты чего такой хмурый?
-Просто не выспался..
-Не выспался говоришь?! То есть ты меня променял?-не довольно спрашивает Арина
-Ты про что?-у меня брови поползли на верх
-Ну конечно, не притворяйся. Кто она?! Марина? Камилла? А может быть та с параллельного, Полина?- по моему я только что понял про что она.
Я рассмеялся и как только успокоился начал говорить:
-Ты думаешь что если я не спал значит у меня кто то был?- и вновь залился смехом.
-Да.-твердо ответила она.-Я у тебя уже миллион раз была. И знаю что и как.
-Уверена?-поднял я одну бровь.
-Уверена. Ты обернись и погляди на свою постель она вся привёрнута. Будто ураган прошёлся, или девушка..
-Не говори ерунды..-отмахнулся рукой я.
-Я не говорю! Да ты даже одет так когда я у тебя.-она кивком указала на меня.
Она думает что я провел ночь с девушкой, поэтому и не выспался? Во дает. Знает она меня. Ну была она у меня пару раз, когда родителей не было дома. Постель вся перевернута, ну и что? Я не мог уснуть поэтому и крутился. Стоп. Да вообще почему я должен отчитываться? Я ее не люблю.
-Ну что ты замолчал?-вывел голос Арины из мыслей-Что стыдно стало?
-Арина, я должен тебе кое-что сказать-серьезно сказал я.
-Ну и что же это?- закатила глаза она
-Я думаю, я тебя не люблю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новогоднее чудо.
Short StoryЯ встретил её однажды в школе. Но раньше не замечал ее. Только потом я узнал что она... {Приятного чтения}