#1
Итак. 1972 г. Началось все во дворе около дома Фернандо. Как обычно 12-летние дворовые мальчишки готовые вместе хулиганить и делать все, что вздумается, особенно сумасшедшие затеи Эрнесто, собрались завоёвывать новые склонны.
Эрнесто - очень мечтательный и с хорошо развитей фантазией мальчик,предложил Фернандо покататься на его любимых качелях. Каждый раз, когда Эрнесто отталкивался ногами, чтобы раскачать качель, он представлял будто он в бесконечном состоянии полёта и невесомости. Но видимо в этот день у Эрнесто было испорченное настроение. Фернандо - очень уверенный и ранимый, решил поддержать своего друга, спросив, что же у него случилось Фернандо неожиданно удивился.
Оказалось, что Эрнест, у которого всегда были прекрасные отношения с матерью, они были как самые лучшие друзья, удивительно для всех поссорились настолько сильно, что последние слова у неё вырвались: "Убирайся, мне стыдно за тебя, позорище!"
Причиной оказалась очередной сумасшедший поступок Эрнесто, но Фернандо остался незамеченным. Вот что было в этот день. Эрнесто в тот день предложил своему другу подняться на крышу 5-этажного отеля. После того как они поднялись Фернандо захотел справить свою нужду, но сильно замешкался из-за того, что не знал где же ему все-таки справить нужду, но Эрнесто не растерялся и предложил Фернандо сделать это на краю крыши. И что вы думаете? Конечно же он возмутился и сказал, что это бредовая идея. Но сумасшедший Эрнесто, чтобы поддержать друга и доказать , что это совсем не бредовая идея сделал то, чего Фернандо бы не сделал. Все-таки из-за поддержки со стороны Эрнесто он решился и после того, как Эрнесто закончил, тот сделал тоже самое. Вы думаете это было беспалевно? Как раз таки нет! Мисисс Клэр, которая жила на 3 этаже этого отеля увидела, что изнутри окна льётся струя, которая похожа была... На сами знаете что... И это попало на окна Мисисс Клэр. Подождав пока закончится эта подозрительная струя, она резко выглянула в окно и увидела на краю крыши мальчика на вид 13-ти лет. После этого она резко вскочила и пошла к стойке администрации. Пока они долго разбирались с этой ситуацией, мальчикам успело наскучить на крыше и они ушли оттуда. После того, как они ушли примерно через 11 минут поднялась администрация отеля и спец. службы. Но затейники этой идеи которые сделали это остались незамеченными...
После этого вы наверное думаете: как же все таки Мама Эрнесто узнала о случившемся?
Оказывается, что Мисисс Клэр, с которой случилась вся эта ситуация рассказала все своей подруге, также она рассказала описание мальчика, а если подробнее то она рассказала ,что у него были рыже-коричневые волосы
Р. S она запомнила только это
А та рассказала все своей, подруге Элер, которая рассказала все это своей другой подруге, и только потом это дошло всё до мамы Эрнесто.
После этого, она решила спросить у Эрнесто не сделал ли он это? Не то, чтобы она ему не доверяла, но она хотела удостовериться и убедиться, что он бы никогда таких глупостей не сделал. Она подошла к нему и просветила его об этой ситуации, её ожидание было услышать: "Как ты могла подумать, что я бы такое сделал? Это очень глупо, я бы до такого никогда не опустился". Но из-за крепких отношений с матерью и большого доверия к ней он решил признаться и сказал : "Наверное стоит признаться, да, это сделал я..". Он ожидал того, что его мать просто повозмущается и станет читать ему морали о том, как это мерзко и ужасно. Он ожидал всего самого адекватного, но не того, чем все закончилось словами "Убирайся, мне стыдно за тебя, позорище! "
Вот. Он сидит вместе с Фернандо на каруселе и плачет в белый платок. Эрнесто начал рассказывать Фернандо о причине скандала и о том, чем же все таки это все закончилось. Пока Эрнесто рассказывал ему эту историю Фернандо совсем его не слушал и не обращал внимания на его слова. Он был совсем сосредоточен на другом. Он был сосредоточен на его бледно-пухлых губаэ, на его голубо-серые глаза и на длинные ресницы, на его тонкие ключицы, на его аккуратно тонкие кисти. Он понял. Он чувствует что-то намного большее чем дружба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Боязнь быть раскрытыми.
ФанфикЭто история о двух мальчиках, действия происходят в 1977 году Италия, Эрнесто, Фернандо- имена наших двух мальчиков. Гг друзья детства, выросли вместе в песочнице, но повзрослев, стали чувствовать друг к другу сильнейшую привязанность, в этой истор...