1.

473 39 13
                                    

Чонгук впервые видит этого парня в больнице, но его накрывает с головой. Так странно чувствовать возникшую на пустом месте приязнь и расположение, что Чон теряется и отступает в тень, стоит только взгляду незнакомца пробежаться по белым колоннам и зарослям орхидей, в которых он до этого прятался от мира вокруг, слушая музыку и наблюдая за плывущими по небу облаками. Следить за кем-то не очень хорошо, особенно если ты находишься в больнице, но Чонгук ничего не может с собой поделать. Как только незнакомец в компании невысокой женщины с проседью в волосах заходит в главный корпус, Чонгук спешно меняет место дислокации и как привязанный следует за ними, держась на достаточно большом расстоянии, чтобы его не заметили. Проходит не больше пяти дней с появления новичка, и Чонгук узнаёт о нём почти всё. Парня зовут Ким Тэхён, и его семья явно очень состоятельная, раз его поселили в первый корпус, палаты в котором больше похожи на номера пятизвёздочных отелей, если брать в целом. У Чонгука семья тоже не бедствует, но с его провалами в памяти, из-за которых он попадает в больницу периодами не больше месяца, иногда двух, смысла тратиться просто нет. Ему не прописывают никаких тяжёлых лекарств, после которых накрывают не менее тяжёлые отходняки. Он не буйный, чтобы лежать привязанным к постели и наслаждаться мягкой периной под спиной. Всё, что нужно Чонгуку для лечения, это разговоры с лечащим врачом, лёгкие успокоительные и ещё что-то, о чём врач тихо шушукается с его отцом, не вдаваясь в подробности перед пациентом. Чонгуку наплевать. Пока он чувствует покой и знает, что в любой момент может уйти из этого места, его всё устраивает. С чем попал в больницу Тэхён, Чонгук узнать не в состоянии. Влезать в личное дело уголовно наказуемо, да и кто даст ему доступ, а по поведению Кима сказать ничего нельзя. Он спокойный, улыбчивый и явно мечтательный. Как и Чонгук, Тэхён часто гуляет в саду с наушниками в ушах, но вместо разглядывания неба рисует. В его руках всегда скетчбук в твёрдой обложке грифельного цвета и пара простых карандашей. Чонгуку было так любопытно, что же Тэхён рисует, что однажды он забрался на больничную террасу и провёл на солнцепёке пятнадцать минут в попытках хоть что-то рассмотреть в скетчбуке сидящего внизу на скамейке Тэхёна. Ким зарисовывал орхидеи. Получилось красиво и на удивление точно. Чонгуку понравилось. Удивительно ли это? Вероятно, нет, потому что Чонгуку нравится Тэхён. Весь. С головы до ног. С первого взгляда. Вот только подойти Чонгук не может. Как будто что-то сдерживает изнутри от этого шага, и Чон идентифицирует смущение и страх. Он всегда был стеснительным парнем, долго привыкающим к новым лицам в своём окружении, но никогда ещё это не раздражало его и не причиняло особого дискомфорта. В настоящем Чонгук сотню раз называет себя тряпкой, сотню раз почти доходит по дорожке до рисующего или дремлющего на солнце Тэхёна и сотню раз сдаёт назад, переходя с шага на бег и запираясь в своей палате. Это чертовски глупо, ведь разговор можно начать с банального «привет», и Тэхён наверняка легко пойдёт на контакт, изголодавшись по простым человеческим разговорам, но Чонгук не может себя пересилить. Страх быть проигнорированным или осмеянным грызёт изнутри и не позволяет сделать нужный шаг. Поэтому Чонгук наблюдает. За тем, как Тэхён лениво потягивается. Как широко улыбается во время разговоров по телефону. Улыбка у него забавная, прямоугольная. Губы пухлые, а на лице и шее много родинок, которые хочется пересчитать, коснуться пальцем, провести между ними линии. У Тэхёна тёмно-каштановые волосы, и солнце золотит их, создавая вокруг головы парня светящуюся сферу в моменты, когда налетающий ветер растрёпывает буйную шевелюру. Чонгук хотел бы приблизиться. Хотел бы пригладить чёлку Тэхёна и коснуться его пальцев, испачканных в грифеле. Дать ему один из своих наушников или взять один у Тэхёна и узнать, какую тот слушает музыку. Пролистать страницы скетчбука, слушая истории о рисунках и чувствуя чужое тепло рядом. Стать причиной прямоугольной улыбки, её адресатом. Вот только вряд ли он когда-нибудь наберётся смелости, чтобы подойти к Тэхёну. Вряд ли выдавит из себя хотя бы жалкое «привет», если встреча будет случайной.

РазделённыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя