Рано утром мы с Лили отправились в лес. Шли долго. Спустя 2 часа мы наконец-то добрались. Мы пришли на полянку, довольно большую, которая была окружена густым лесом. Я не понимаю как мы ещё не заблудились , но Лили шла уверенно, словно по невидимой тропе.
Мы пришли на поляну и Лили стала расставлять свечи по краям поляны. Я ей не мешала и стояла в стороне.
Меня одолевали тяжёлые мысли. А вдруг Элизабет меня не узнает? Или откажется от меня? Я этого очень боялась. И пыталась представить как она выглядит.
-Всё готово!!-сказала Лили, тем самым выдернув меня из мыслей.
-Иду!!!
Всё готово. Скоро я её увижу. Главное не бояться. Она же не кусается?! Хотя я не уверена. Что за глупости у меня в голове?! Всё спокойно, дыши. Всё успокоилась. Фууух. Чувствую тяжёлое у нас утро выйдет.
Поляна была обставлена свечами. По середине был нарисован круг, а в нём лежало кольцо Лили. Лили стала на колени перед кругом. Она стала читать заклинание на непонятном языке. Вдруг её тело начало выворачивать под не естественным углом, глаза потемнели, она просто повысила в воздухе. Внезапно Лили упала и стала тишина. Такая тишина обычно перед бурей. Я была права. Неожиданно из круга стало вырываться пламя. С моих губ слетел крик. Лили тем временем уже поднялась и стояла в полупоклоне, обращённая к кругу.
Я замерла на месте и стала наблюдать, как из недр земли поднимается женщина невозможной красоты, но глаза... глаза были красными!! Она начала медленно поворачиваться ко мне. За эти секунды я успела себя обругать всеми возможными словами за то, что я пошла в этот лес.
-Здравствуй, Елена.-сказала Элизабет, на удивление мягким голосом.
-Здравствуй, Элизабет.-немного дрожащим голосом сказала я.
Вдруг она неожиданно накинулась на меня и стала обнимать. Я стояла не шевелясь. Я встала в ступор.
Тут она мне начала рассказывать про мою семью, про отца. Удивительно, но мы очень подружились за эти несколько часов.
Не успели мы наговориться, как стало темнеть. Мне пора домой. Я с ней попрощалась и вместе с Лили ушла домой.
Если бы я знала, что меня ждёт дома, то осталась бы на поляне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Смерти.
Viễn tưởngЕлене 16 лет. Она учится в престижной школе, у неё много друзей и поклонников. Её родители богаты и очень её любят, поэтому оберегают её от всех неприятностей, но от этого невозможно защититься...