Саморазрушение.

909 37 19
                                    

Все права защищены.
Публикация в других социальных сетях или приложениях ЗАПРЕЩЕНА.

***************

Вспоминая, что не так ты хотел провести остаток своего времени, становится невыносимо больно за то, что так по-идиотски прожил свои года. Остается лишь только ждать, а может надежда еще есть?

Пустынная улица, без намёка на присутствие кого-либо.

Свет фонаря, что падал на меня сверху казался мне единственным путём на свободу. Будто длинный, светлый коридор, который ведёт в непонятном направлении, он звал меня, манил своим красивым белым светом, заставлял идти не разбирая дорогу, следовать за собой. Такой ровный и нежный свет успокаивал меня. Я то открывал глаза, то закрывал, мечтая о том чтобы он погас. Все краски мира исчезли, оставив мне только красный, такой ненавистный мною цвет, он бушевал во мне, проникал в каждую клеточку тела заставляя чувствовать тепло внутри. Как клеймо впечаталось во мне, начинает лезть наружу, растекаться по моей одежде, вызывая во мне мерзкие чувства.

Замечательное время чтобы умереть. Зима. Холод.

Вглядываясь в небо, казалось оно обрушиться на меня, придавит и так уже израненное тело, но по несчастливой случайности эта тьма не хотела прекращать мои муки, а лишь посылала в ответ ледяные, светящиеся огоньки. Казалось, что снежинки вышли из пепла и превратились в маленькие угольки, что еще не утратили своего жару.

Падают... Падают... Моё лицо ощущает сначало легкий ожог, а потом становится холодно, они всё ложатся на моё лицо, не прекращая ранить еще свободные от них участки кожи.

Вроде прекрасное зрелище. Темнота, пустота... Чёрный цвет как же он прекрасен, безупречен.

Он начал бороться с красным цветом еще пару часов назад, с каждой минутой, смотря на меня сверху, мой личный досмотрщик светил и осматривал мое лежащее тело. Тело, что в неестественной позе, красовалось на постели из белых песчинок, было уже изрядно покрыто белым одеялом. Из-за пальто была видна рубашка, чуть оголённое плечо, с которого так настырно струился красный цвет, Боже как противно, этот слащавый запах вызывает у меня головокружение. Дальше черные брюки которые так идеально смотрятся на белом, ремень, что почему-то решил немного расстегнуться, из пояса был выдернут край рубахи, с него на снег сочилась та же алая кровь. Изьяны, что были во мне это доказательство моей скорой смерти. Внутри так жжёт, так больно. Этого не должно быть в моем теле, кусочек инородного тела, что так мучает меня в области живота, и тот кусочек пули, что прошла насквозь через плече, она красовалась вместе с кровяными брызгами на снегу.

Хамелеон.Место, где живут истории. Откройте их для себя