♧︎︎︎⚠︎ℙ𝕒𝕣𝕥 28♧︎︎︎⚠︎

4.7K 90 8
                                    

Итак скоро я пойду в эту Небесную школу. Оказывается Ник который ангел мой брат, ведь я дочка Бога.
Сегодня нам, а именно мне, Джею, Пею и Крис, да-да вы не ослышалиь именно она. Как выяснилось она тоже ангел, а ещё мне кажется у неё будут мутки с Ником или Пейтоном. Я ещё не решила точно, да и она тоже. Так о чём это я?  Ах да Филл будет рассказывать нам об этой шараге. Мы собираемся у Джея, а ещё я решила у него пожить,  потому что я хочу купить себе дом, но т.к. мы будем жить в школе он мне не понадобится. А у Хосслера большой дом и мне хочеться наладить с ним отношения. Я собрала чемодан и мы с Крис поехали к нему на такси,  байк мне привезёт Джейсон.
Мы приехали
Е: Прииивеет!
Я обняла сонного Хосслера, а он ну мягко говоря при офигел. Тип спишь, спишь себе, а тут в 9:30 утра тебе звонит в дверь тот кого ты ненавидишь и в добавок обнимает ещё.
Е: Я поживу у тебя две недели.
Вы бы видели его лицо я бы, чтобы  увидеть его ещё раз продала бы душу дьяволу. Ах да, забыла, я уже её продала ему. Я пошла выбирать комнату и остановилась на гостевой. Простая комната, на 2 недели хватит.
Дж: Ну, привет. Я не против, только
Е: Ну?
Дж: Мы придумаем правила.
Е: Да без б. Я не умею готовить и посуду мыть не буду!
Дж: Так ладно это на мне. Значит ты убираешься.
Е: Ок.
Через 15 минут у нас был список правил:
1) Готовит Джейден
2) Моет посуду тоже Джейден.
3) Убирается Ева.
4) Не ругаться матом в писутсвии Джейдена.
5) Не приводить друзей без разрешения.
6) Раз в 3 дня устраивать вечер кино.
7) В магазин ездить вместе.
Дж: Ну и последнее.
8) Не влюбиться в Джейдена
Е: Хах
9) И Еву.
Е: Теперь точно всё. Поехали в магаз я есть хочу.
Джм Поехали. Только оденусь. 
Он оделся и мы вышли. Всё дорогу мы ехали за шутками и пением.

💣💭💣💭💣💭💣💭💣💭💣💭💣💭
Кажется отношения налаживаются. 😉😏
Прода завтра ну или сегодя если повезёт.

It's just life {ЗаКоНчЕнО🐛} Место, где живут истории. Откройте их для себя