Лето на двоих

208 20 19
                                    

— Мы искренне извиняемся, — тараторила молодая девушка-администратор, спешно пролистывая голографические вкладки системы отеля. — Но получилась накладка. Мы одновременно обрабатывали два запроса и...

— Да говорите быстрее, в чем проблема? — Яр Ничка, профессор Технологического Университета с факультета Практического Травоведения, уже устал стоять с чемоданом в руке. Он бережно опустил свою ношу на пол, стараясь не повредить содержимое.

— Было два запроса на «Лето» с похожими параметрами. Они смешались, и получилось одно время года сразу, со смешанным набором характеристик.

— Это как? — Ничка залез в карман жилета, достал платок и промокнул высокий лоб.

Профессор не был старым, но девушка-администратор никак не могла отделаться от ощущения, что он годился ей в отцы, несмотря на цифры в документах. Он казался ей изможденным.

— Это как смежные номера в отеле, — ляпнула она и спешно попыталась дать другое объяснение. — Мы, когда поняли, что произошла ошибка, создали большую зону и поделили ее надвое. Половины в целом существуют абсолютно автономно, но между ними есть дверь...

— Звучит так, будто у меня калитка в дачном заборе.

— Что-то вроде того... Ой, что я говорю, конечно, нет, все намного серьезнее! Не какая-то калитка! Приличная, крепкая дверь. Но вряд ли к вам будут ломиться.

— А мой сосед уже заселил нашу... гм... спорную территорию?

— Да, она уже въехала.

«Она», — эхом повторил про себя Яр.

По практическим предсказаниям у него была тройка, но даже тройку надо было как-то заработать, и сейчас профессор ощущал, как его куцие способности посылают неясные сигналы.

К сожалению, тройка была с минусом, и понять, что это были за сигналы, Яр в тот момент не смог.

***

Лорнита Фирц, высокая, статная и с пронзительными голубыми глазами, развалившись в кресле-качалке, выписывала в воздухе восьмёрки волшебной палочкой. За палочкой оставался едва видимый след из звёздочек, быстро растворявшихся в воздухе.

Она мечтала об отпуске с последнего дня предыдущего отпуска. Тогда, после покупки квартиры, денег ей хватило только на поездку к матери, а это сложно было назвать отдыхом, потому что в глазах матери она навсегда осталась девчонкой, которой надо строго запретить читать по ночам книжки.

Лето на двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя