Четырнадцать лет:первая попытка изнасилования. Это была девушка. Благодаря всем высшим силам и замку на двери в ванной, этого не произошло. Вообщем тогда ранее я поняла, что моногамна. И начала тусоваться в лгбт компании, это во многом повлияло на меня.
В этот период я под руководством глупого подросткового максимализма решила отрыто упомянула в своём инстаграме, о том что мне так же нравятся девушки. Большая ошибка была в том что мой профиль был открыт. Моим двоюродным сёстрам понадобилось лишь краем глаза увидеть эту информацию и они конечно же пошли сказали это своей старшей сестре, которая моей тёте и так далее. Стоит ли говорить о том что все вспыхнули как будто у меня чума. Теперь мама отвратительно тыкает меня носом в слово «лесбиянка» как будто это болезнь. Напоминания якобы о том как я была глупа, что связала себя с этим словом.Bisexual Anthem-Doma Wilson
Песня которая вдохновила меня написать это. Она о осуждении. Три года осуждения и притворства в том что мне нравятся только парни. Но, это не так, меня привлекают красивые девушки, альфа девушки mommy, также ахуенные трансы парни с их миловидными чертами лица. При условии, что им нравятся девушки. Меня привлекают все кто согласны на моё внимание. Я никогда не влюблюсь в натуралку или транс девушку которую интересуют sugar daddy.
Можно я напишу песню о пансексуальности?
Ладно начнём с того что сейчас я не обделена мужским вниманием. Куча парней которым я нравлюсь. Но, раньше этого не было. В школе меня загнали комплексами, о том какая я не красивая. И я начала менять свою внешность, поведение. В итоге это же меня и разрушило.
Пятнадцать лет: я начала замечать, что люди ведутся на мою привлекательность и начинают хотеть от меня только платонической любви. Им была безразлична сама я. Как-то люди которые как я считала достойны моего внимания, стояли и смотрели на то как две дефки избивают меня во дворе какой-то школы. Одна из них даже смогла ударить меня ногой в солнечное сплетение, потом я месяц не могла дышать полной в грудью и разрывалась от боли когда пыталась посмеяться или пробежаться .
Я решаю обрезать волосы и делаю не формальное окрашивание, к слову в итоге мои довольно тёмные волосы очень сильно отросли , а окрашивание вымылось в жёлтый блонд. Но я не хотела ничего меня так как, в таком образе ко мне перестали тянуться из-за внешности. Вообщем я обезопасила себя на год. Потому что перестала казаться привлекательной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bipolar | b y a n o n y m
Teen FictionАвтобиографический роман от анонимного автора. Всю жизнь я думала, что со мной что-то не так. Я поступала немыслимо и мне иногда казалось будто другой человек во мне это делает. Безумный человек. Но, потому просто узнала, что у меня биполярное расст...