Ууупси.:|

4 1 0
                                    

Короче всем хай. Я Чара и мы вместе с Шарлоттй решили вызвать САТАНУ .😈и когда мы всё сделали я рукожоп по жизни случайно опракинула миску с водой и пол пинтограмы смыло.(Которую мы рисовали около двух часов) . Оооода она долго на меня орала но хотя бы не прибила 😋🤗. Мы вместе стали прибираться, случайно коснулись пинтограмы и нас затянуло туда 😶😣😔.!? (И почему мне так невезёт)!
Очнувшись окозалось что мы в АДУ 😈🤩🤬🤫🤯!!конечно я и так знала что мы туда попадем но не думаю что там так клёво и первое что пришло нам в голову это пожарить зефирки :не спрашивай откуда мы взяли :(магия вне Хогвартса ,конечно я знаю  что она запрещена но какая разница мы в аду я тут правила не писанны).
Когда мы наелись Шарлотта стала на меня опять орать. Она орала ак что на её крик сошлось несколько демонов(охереть сказала я и не заметила как она стала меня душить) несколько из этих ублюдков заезжали она тоже улышала и закричала я её поддержала..!!!

И когда мы стали осматривать себя на предмет носки насмешки мы увидели что наша форма изменилось ну от нашейземной формы Шарлотта вообще, короче она была похожа на лисичку ушки, зубки ,длинный рыжий хвостик кстати очень миленькая получилось. А что насчёт меня как вы думаете кем я ставила да мать вашу я стала оленем и это не оскорбление да у меня были ушки ,рожки ,носик такой как у оленя . Один нюанс у оленей есть миленький хвостик да он у меня был  он такой мягкий (кьяяя !!!).
Короче в конце концов мы стали фуриями ага да-да лисица и олень , мы напарники. Нам равных не было милый оленёнок и лисичка, лисичка и оленёнок только теперь я понимаю как он дурдоме мы тогда находились ха-ха-ха ха-ха-ха ха-ха-ха!!!!!

Дурацкие историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя