Меня зовут Вероника, а мою сестру-блезняшку Виктория, сокращенно Вика. Мы никогда не ссорились, жили дружно. Я с раннего возраста читала о призраках. Я видела как погибают наши родители, сколько крови было... На это все я смотрела и теперь решила поведать призраков.
*** POV Виктория.
День, когда погибли наши родители был трудный. В них выстрелили из автомата, а я убежала пока сестра видела это все. Меня долго искали и наконец нашли. С тех пор мы друг друга в обиду не даем. Моя сестра любит экстрим.«По всем вопросам в коммы»
Мы гуляли и я зашла в библиотеку, чтобы взять почитать что-нибудь. Меня заинтересовала книга «Призрак - смерть». А внизу было написано «Основано на реальных событиях». Я взяла ее.
Библиотекарь:
— Вы точно хотите взять эту книгу? У нас есть романы.
— Да.
— Нам нельзя ее отдавать.. Те, кто ее брал, возвращали родители со слезами и говорили, что погибли их дети. Отправились они в этот лес и все... Их уже нет...
— Если было бы нельзя отдавать, то зачем она здесь на полках?
— Ну знайте как хотите. Не едьте в этот лес... Призраки прикончат вас..
Она выписала мне книгу и сказала отдать вовремя к сроку. Я ушла.
— Смотри, что я взяла. Мистика - обожаю ее.
— Меня смущает то, что она основана на реальных событиях.
— Фигня это все!
Вечером я сидела и увлеченно читала эту книгу, пока моя сестра играла в компьютер. Я прочитала ее через дня 2, хотела вернуть, но рано... Пока есть возможность, думаю я, нужно найти этот лес.
— Тем более если сделаю все как по книге, я смогу выжить! - сказала я вслух.
Вика обернулась.
— А куда это ты собралась?
— Да так, никуда.
Мысли:
«Упс»
Перевела тему разговора и сказала, что пойду спать, а то что-то устала.
— Спокойной ночи, Вика!
Поцеловала ее я в щеку.
— Спокойной ночи, Вероника!
*** POV Вика.
Мысли:
«Все же надо посмотреть эту книгу»
Когда сестра уснула я стащила книгу и стала ее смотреть.
— Но... Там же опасно! Даже если будет следовать по книге...