Глава 2.

2 1 0
                                    

Утро. Мы сидели за столом и завтракали. Моя сестра решила меня спросить, зачем мне нужно идти в этот лес? Ведь он опасный и я там в большенстве процентов погибну. Разве я этого хочу? Я зашла в неловкое положение.
— Спасибо, я наелась. Завтрак был замечательный.
И ушла.
В мыслях:
«Откуда она узнала? Книга?! Где моя книга?»
Нашла ее у себя на столе.
«А, фух! Что она здесь делает? Наверняка ее Вика брала... Но она же так меня любит... А я ее... Но еще я люблю приключения, а они любят меня... Надеюсь.. Ладно, завтра рано и отправлюсь в путь! Надеюсь, что ничего не случится... Записку оставлю...»
Весь день я сидела в комнате. Не выходила никуда, даже не обедала. Наступил вечер. Я наконец вышла из комнаты, чтобы поесть. На кухне сидела моя сестра и увидя меня зашла в неловкое положение.
— Кхм.. Ты прости меня.. Я просто не хочу, чтобы с тобой что-то случилось... Может ты откуда не поедешь?
— Я не знаю, но меня тянет в этот лес... Плюс сны не хорошие... Я должна поехать! Тем более я смогу выжить, тк у моря есть книга. А в ней все написано и если буду следовать по ней, я выдирусь!
— Ты смотри там, аккуратней...
Обняла сестру.
Я поела и вышла из-за стола и сразу спать. Тк ела я поздно. В 5 утра  я проснулась, собрала вещи и в путь. Оставила записку «Дорогая Вика, вернусь через 2 дня. Буду звонить, скучать. Очень люблю.»
*прошло 24 часа*
Я прилетела. Сразу увидела лес, тропу.
— Чтобы здесь не происходило это все в голове.. Чтобы не происходило это все в голове.. - повторяла я себе.
На таблице было написано «после 11 вечера в лесу оставаться нельзя».
Я взяла в руки телефон, хотела позвонить, но связи не оказалось.
— Вот черт!
Дело подходило к вечеру. Я растопила огонь, сделала мясо и начала есть. После растелила палатку и залезла туда. Ночью я спала. Мне показалось, что кто-то прошел мимо. Я проснулась. Вышла из палатки и увидела мужика без головы.
— Я сегодня тебя видела в виде трупа! Тебе меня не напугать!
Закрылась и легла. Он подошел ближе.
— Я не умер. Я живой. Подойти ко мне душой.
— Вот сука! Это у меня в голове. Закрыла глаза и потеряла сознание..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лес призраковМесто, где живут истории. Откройте их для себя