12 глава

6 0 0
                                    

«-Ну что?Как результаты снимка?

Несколько дней назад,мы как и договорились сходить к врачу и узнать,может ли Марк опять начать играть в хоккей.Врач осмотрел Березина и направил делать рентгеновский снимок и ждать результатов.

-Давай при встрече,ты свободна?

-Я в гараже,приходи сюда.»

Нажав на кнопку отключения вызова я продолжила дописывать задание по русскому для подготовки к экзаменам.

Через минут двадцать в дверь постучали,я знала что это Марк.

Крикнув «там открыто» он вошёл в гараж изначально осмотревшись,а затем его взгляд упал на меня,я сидя поджала под себя ноги,писала задания написаные на экране ноутбука.

-Привет.-подошедши ко мне,поцеловал и присел рядом наблюдая за мной.

-Минуту,тут ещё немного осталось.-дописав до точки,откладываю тетрадь с ручкой на небольшой старый столик неподалёку такого же старого дивана.

-Ты такой довольный,что уже и не надо ничего говорить.-улыбаюсь смотря на радостное лицо.Таким счастливым я,кажется,ещё не видела Марка.

-А я все же скажу,-посмеиваясь говорит брюнет,-я могу продолжить играть!-радостно вскрикиваю и обвив шею Марка поздравляя целую.

-Ещё успел зайти к тренеру и с завтрашнего дня я снова игрок «Арсенала»,тренировка в час.

-Кстати!-подскакиваю с места и подбегаю к старому прожившему жизнь шкафу,где обычно лежат какие-то инструменты оставшиеся после ремонта.-У меня для тебя есть небольшой подарок.-достаю из шкафа новенькую хоккейную клюшку,украшенную красным бантом.Протягиваю довольному парню,который теперь с восхищением рассматривает мой подарок.

Как я успела купить эту клюшку если узнала,что Марк может вернутся в хоккей только сейчас?А если я скажу,что знала об этом ещё раньше?После разговора с врачем,мне уже было все ясно,а снимок был лишь подтверждением слов доктора.

А вчера я,как обычно,выпросив у папы денег побежала в магазин,где продаётся вся спортивная атрибутика и выбрала самую лучшую клюшку.

Сколько же длиться твоё навсегда?Место, где живут истории. Откройте их для себя