1 Глава

365 31 4
                                    

Ким Джису-19 лет учиться в универе,любит свою кличку"Чичу", есть лучшая подруга Ким Дженни .

Ким Сок Джин-19 лет известный как самый "красивый парень" универа есть лучший друг  детства Мин Юнги.

И вот настало утро, солнце так и мучало бедную девушку которой совсем не хотелось вставать.
Вся сонная Джису  не хотя встала с теплой кроватки и направилась в ванную комнату и после всех водных процедур,приготовила себе омлет. Позавтракав она оделась и направилась  в универ.
Возле которой её ожидала Дженни.
- Чичу! Набросившись,на подругу с объятиями прокричала Дженни.
- Привет, с приподнетым настроением ответила Джису.

Они медленно направились к входу и разговаривали на разные темы.
- Сегодня отличный день  давай прогуляемся? спросила Дженни.
-Но сегодня ко мне домой должен прийти мой парень,с улыбкой ответила Джису.
Когда девочки вошли в кабинет, на них странно посмотрели однокурсницы. Они решили не обращать внимание на них и сосредоточились на уроке.

После занятий Джису заметила Джина который о чем то разговаривал с Юнги.
- Привет Джин .Джису.
- Привет сухо ответил парень.
Она ещё что-то хотела сказать но, он быстро ушел.
Pov Джису
   - Что это с ним спросила  интересно почему он меня избегает, я задумалась и совсем забыла про Сухо, который наверное уже возле  дома.
Не о чём не думая побежала домой .
Но к счастью я успела вернуться первой.

  Конец Pov  Джису

Дома она сразу начала искать одежду  надела джинсы и красную рубашку в клетку,и белые кросовки , убрала в пучок волосы нанесла очень мало макияжа.
Тут как раз объявился Сухо. Который сеял улыбкой.
- Привет ! Сухо.
- Привет ! Джису 
- Помнишь какой сегодня день?спросил парень.
- Какой ? с каплей сарказма ответила Джису.
Сухо крепко обнял ее и сказал:
- Сегодня день когда мы познакомились   И осторонившись от обнимашек он вручил ей кулон.
- Спосибо !!! ~Оппа~ Джису
_... Улыбнулся парень.
После они направились в парк где собирались провести весь день. Но их счастье длилось не долго. Вдруг на Сухо нависает одна девушка и кричит:
- ~Оппа~ что ты тут делаешь? (?)
На что парень пытается скинуть её с себя , но безуспешно.
POV~ Джису
Застыв на месте я не чего не понимала . Немного отойдя от шока я отвернулась от них и уже вся в слезах побежала в другую сторону .
- Это не то что ты подумала ! кричал ей в след парень.
Я не хотела некого слышать и поняв что нахожусь достаточно далеко от парка, дала волю эмоциям . Присев на здешнюю скамейку начала громко плакать. Перед глазами появлялись все милые и счастливые моменты. Девушка затерялась в своих мыслях и даже не заметила что кто то приобнял её ...

"Лучший друг"Место, где живут истории. Откройте их для себя