Драблл
От лица Автора.
Сегодня был менее жаркий день для середины лета. Хотя нельзя судить об этом в семь утра. Обычно летом в это время все спят, но только не этот парень. Молодой омега 16 лет с ярко-рыжими волосами, веснушками на лице, голубыми глазками и загорелой кожей шёл на работу. Тот был крайне не доволен, ведь хотел в этот субботний день провести дома или покататься на своём излюбленном мотоцикле. Артём, так звали омегу, подходя к месту работы чувствовал, что должно случиться что-то не очень хорошее.
Вот Артём уже в "беседке для отдыха", где собирались с утра все рабочие для распределения обязанностей. Омежка сидел в телефоне и листал ленту Тик Тока, но внезапно остановился. "Этот запах.... Он пришёл!" — подумал Артём и в беседку тут же входит альфа, одногодка Артёма, с тёмно-русыми волосами, загорелой кожей и карими глазами. Он был более подкачен и это доказывало его соблазнительное тело. Семён, имя альфы, сел рядом с омегой и посмотрел на того хищным взглядом.
—Привет, Тёма. — Сказал Семён Артёму. Тёма — это прозвище и ласковое имя дал альфа этому рыжему омежке ещё в классе так седьмом.
—Привет, Сёма. — Язвительно сказанул Тёма. Это ответное прозвище так же придумал для альфы Артёмка.
Омега отвернулся от альфы и стал слушать начальницу, Веру Александровну. (Автор: Это моя мама) После распределения, Артём пошёл подметать шестой склад и, как на зло, его напарником оказался Сёма.
Они молча подметали склад и никто не решался разрушить тишину до тех пор, пока что-то не упало. У омеги выпал телефон и он нагнулся его поднять, как почувствовал, что его шлёпнули по заднице. Он резко повернулся в сторону, откуда прилетел удар и сколкнулся с лицом Семёна. На губах была пошлая ухмылка, а глаза горели пламенем похоти.
—Ты что творишь, придурок!? Совсем страх потерял? — Свирепо сказал омега.
—Ты сам выставляешь зад на показ, Тёмушка. — Ответил альфа и приблизился к Артёму. Тот стал отступать назад, но упёрся в стенку позади себя.
—Т...ты чего, Сём? — С неподдельным страхом и беспокойством сказал рыжик.
—Ничего. Просто то, что должен делать каждый альфа. — Ответил Семён и прижал руками омежку, заставив того сжаться.
—С..Семё...
Рыжик не успел договорить, ведь его заткнули поцелуем. Поцелуй был нежным и в тоже время, требовательным. Язык альфы блуждал во рту у Тёмы, а рыжик мальчик еле поспевал за темпом Семёна.
Сёма давно понял, что этот милый омежка был его истинным, но никак не хотел этого признавать. Как он был глуп. Но и омега не лучше. Вечно его сторонился и избегал. Наивный.
Альфа оторвался от столь желанных губ и посмотрел в глаза возлюбленного. Они были затуманены и было видно, что тот был возбуждён. Он хотел уже снять с омеги лишнюю, на его взгляд, одежду, но Артём его остановил.
—А вдруг нас кто-то увидит?
—Тебя беспокоит такой пустяк?
Семён взглянул на Тёму и снова поцеловал. Не прирывая поцелуя, влюблённые сняли с себя одежду, что мешала им. Альфа ласкал тело рыжика, целовал шею и ключицы, оставляя на них яркие засосы. Омега пытался сдерживать стоны, но голос так и вырывался из его уст.
—Сёма~ — Протянул Артём и взглянул на любимого, — Я больше не могу... Пожалуйста!
Это был сигнал для альфы и тот вошёл в Тёму резким движением. В складе раздался очень громкий стон, а следом и другие. Оба получали удовольствие..
.
.
.
*В это время в беседке*Две девочки-беты, Диана и Ангелина, (Автор: это я и моя напарница, одноклассница и подруга по несчастью.) разговаривали на счёт любимой группы БТС и внезапно Вера Александровна сказала девочкам сходить и помочь Артёму и Семёну. Они не посмели отказать и пошли в шестой склад. Уже подходя они услышали подозрительные звуки.
—Диан, я же не одна это слышу? — Спросила Ангел.
—Я тоже слышу. — Ответила Диана и девочки направили ко входу в склад. То, что они увидели, оставило след на их детской психике и девочки решили, что больше никогда не будут внезапно приходить туда, где находятся эти двое любовников, а также вообще к ним не подходить.Конец~
Ну как вам?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сёма и Тёма
FanfictionОбычно говорят: "Не зли ЯОЙщицу! Она про тебя фанфик яойный напишет!" Это правда. Меня выбесили двое мальчишек и я написала про них фф. Удачного прочтения, люди! Скажите потом мнение о нём.