-Ведьма сжечь её!Сжечь!-Кричали люди возле на вид слабой девушке.
На улицу случайно забрёл высокий шатен,он увидел девушку и впервые решился помочь.
-Отпустите её,живо!-Сказал он и они спешно удалились.
Парень подошёл к ней и спросил.
-Ты ведьма?-Без страха спросил он.
-Нет,нет и нет!-Возражала блондинка.
-А кто-же ты такая раз тебя ведьмой народ обзывает?-Удивился он,ведь в этом селе люди умные и честные попросту ведьмой не назовут.
-Я просто волшебница,я потерялась и наверное забрала в портал к людям.-Ответила она.
Мужчина протёр глаза,наверное из-за сонливости.
-И что мне с тобой делать?-Устало спросил он и скрестили руки .
Девушка не ответила на вопрос и решила просто представиться.
-Эхм,меня зовут Стар я с волшебной страны Мьюни.-Несмотря на всю эту историю она оставалась позитивной.
-Я Марко и я обычный парень.-Он вёл себя так как будто хотел сказать что-то ещё но не сказал.
-Почему тогда люди слушаются тебя?-Спросила Стар.
-Я самый сильный на районе,никто не хочет получить лишнего синяка под глазом.- Объяснил он хвастаясь своими мускулами.
-Ну чтож спасибо тебе!-Сказала стар и посмотрела на парня.
-Ты знаешь куда идти?-Поднял бровь парень.
-Да нам рассказывали на севере можно призвать портал с помощью заклинания.-С позитивом сказала она.
-Спешу тебя расстроить это юг.-Сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~'°°Старко°°'~[В РАЗРОБОТКЕ]
Fantasy-Ну и кто-же ты такая что тебя люди ведьмой обзывают? -Я просто волшебница,я-я потерялась...