3 глава

12 1 1
                                    

-Вау,а ты оказывается хорошо умеешь убираться.- Похвалил Марко блондинку.
-Угу-Стар не стала говорить о магии.
Ибо пусть думает что она "девушка хоть куда"
-Держи мороженое.-Наверное это была награда или что-то типо того
-Я что тебе ребёнок?Это очень унизительно с твоей стороны!-Начала жаловаться Стар.
-Ладно,извини!Но это не по типу награды,за все эти дни я был очень груб и виноват перед тобой.Я в такой ситуации в первый раз,так что это знак извинения.-Объяснился Парень.
Стар ничего не сказала а лишь сделала еле видную улыбку.
-Чтож он не такой грубиян как я думала.-Сидела и думала Стар возле речки которая была напротив дома Марко.
К ней подошёл Марко.
-Ты же простудишься!Здесь холодно.-Марко иногда такой пусечка!
Но никаких действий Стар после слов не увидел,и решил накинуть на неё свою любимую красную толстовку.
-Спасибо.-Сказала тихо Стар.
-Что?-Это больше было похоже не на то что он не услышал,а больше удивился этим словам в данный момент.
-Спасибо тебе за всё!Хоть иногда ты грубиян,но всё же ты очень хороший.-Марко ничего не ответил на слова Стар.
-Пошли как домой,а то заболеешь.-Сказал он после 5-ти минутной паузы.
Они оба направились в сторону дома этого удивительного шатена.
Дома~
Стар пошла в комнату Марко и теперь её тоже.
Тем временем Марко занимался какао,для Стар он особенно постарался положил туда красивые украшения и трубочку с бантом.Это единственный способ как он считал её подбодрить.
После того как всё было готова он пошёл радовать девушку своей вкусняшкой.
-Эм...Что это?-Спросила Стар увидев Марко с подносом на руках.
-Горячий шоколад-Сказал Марко и отдал девушке её порцию.
-Спасибо!-Сказала Стар и налетела на него с обнимашками.
Марко не привык к таким действиям и никак не ожидал это от своей новой знакомой,он оттолкнул Стар прямо в бетонную стену.
У Стар пошла кровь.
-Стар!-Закричал парень.
Тем временем Стар уже теряла сознание...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~'°°Старко°°'~[В РАЗРОБОТКЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя