2

77 6 0
                                    

Эстель

Как только мы подъехали к аэропорту,я вспомнила,что забыла упаковать вещи.

-Александр,я,-хотела говорить о своей проблеме,но он остановил меня,словно,одним взглядом его больших,чуть прищуренных серых глаз.

-Зови меня Саша,-ухмыльнулся мужчина и спешно вышел из машины,открывая багажник.

-Когда ты...-приостановилась я,увидев,что он достаёт мой розовый чемодан.

-Ну и что ты расселась?-чуть склонив голову набок усмехнулся Саша и направился куда-то с чемоданами.

Через тридцать минут мы уже сидели в самолёте.

Я села около окна,а Саша рядом. Примостившись рядом,мужчина откинул кресло, а вместе с ним и голову назад.

-Ты собираешься спать?-фыркнула я,отвернувшись,-Отлично,я даже не знаю куда меня везут,-пробормотала я себе под нос.

-Мы летим в Москву,-безразлично и холодно ответил мужчина с закрытыми глазами.

-Куда? В "Москвю"?-да уж,мой французский акцент так слышен в произношении названия этого города.

-В Москву,-повторил он специально для меня,не открывая глаз.

-Это большой город?

-Самый большой в России,твоя матушка не возжелала бы,чтобы тебя привезли в деревню,-сероглазый снова усмехнулся,сменив позу на более удобную.

-И это всё,а вдруг ты маньяк какой-нибудь? Я даже не знаю ничего о тебе,-всё ворчала я,пока мужчина громко вздыхал и закатывал глаза.

-Если хочешь,я посвещу тебе весь день себя,но только дай поспать хоть минуту,-уже не сдержался брюнет.

-Ты не спать должен,а защищать меня!-шипела я,когда мужчина засмеялся чуть ли не на весь самолёт.

-Я тебе что телохранитель?-уже открыл глаза он.

-А разве нет?-тоже склонила голову на бок.

-Нет,-он приостановился,а затем приблизился и продолжил,-Да даже если бы и был,я бы не стал отдавать жизнь за такую сучку,как ты,-у него на лице в один момент появилась улыбка,но она вмиг сменилась на безразличие в его глазах и Александр вернулся на своё место.

-Грубиян,-бросила я. Не пролетели мы и часа,как усталость этого дня взяла своё,и через десять минут я провалилась в царство Морфея.

Ненавижу тебяWhere stories live. Discover now