Важный разговор часть 1

4.2K 288 57
                                    

7 Лет спустя

-Мидориияя! Вставай, а то в школу опоздать! -крикнул Айзава заходя в комнату к своему сыну.
-Ммм...встаю пап!-сказал Изуку садясь на кровать и потирая ещё сонные глаза.
-Оу , сынок не забудь что у нас сегодня с тобой тренировка твоей причуды, так что после школы приходишь домой обедаешь и идёшь ко мне в UA , ясно?!-сказал он строгим и серьёзным голосом
-Хорошо...стоп! Сегодня мы будем тренироватся на територии UA?!-спросил удивлены Мидория. Ведь он ещё никогда не был на територии UA.
-А разве я тебе не говорил! ?-спросил он , на что ему отрицательно покачали головой-  видимо забыл тебе вчера сказать. Ну вобщем ты же давно хотел посетить UA ?! Ну так вот , я спросил у директора Незу  привести тебя в UA , и он дал согласие и поэтому мы будем сегодня тренироватся.

Сказать что Мидория был в ахуе - это ничего несказать . Он ведь давно мечтал посетить  UA , но он не ожидал этого до вступительных экзаменов , а тут ему говорят что он не только сможет его посетить , а ещё и потренироваться там , так ещё и со своим отцом ! Этот день точно ничего не сможет испортить! (ага , размечтался )

***
-Пока пап , увидимся на тренировке-крикнул Деку выходя из машины
-Пока Мидория , увидимся !-ответил Айзава в след уходящему сыну

Зайдя в класс он увидел своих "любимых" одноклассников которые шарахались и шептались как только он вошёл в класс .
Но только один человек просто сидел и смотрел в окно думая о своём. Как вы думаете кто это?! Правильно это наш Бакуго!

Да после того разговора по пути в школу , он и правда больше не беспокоил и не навязывал Деку свою так называемую дружбу . Вместо этого он нередко бросал ели заметные взгляды или наоборот мог целый день прожигать его затылок своим взглядом, но он неразу не подошёл и не заговорил с ним . Но сегодня он решил все изменить...

Pov Бакуго 

Чёрт , как с ним заговорить? ! У нас практически нет общих тем . Черт , чееерт!
А может вобщем нистоит с ним разговаривать ?! Нет, Кацуки, ты обязательно должен с ним заговорить ведь если ты этого не зделать , то твои чувства останутся без ответный, а чтобы получить что-то в ответ нужно с ним хотя-бы начать разговаривать верно?! Верно.

The Pov Кацуки

Ах да совсем забыла упомянуть Кацуки был поуши влюблён в Деку . Спросите когда это случилось?! Да он и сам не знает! Просо однажды он поймал себя на мысли что Деку довольно милый и превликательный и что он так бы хотел зарытся носом в его шевилюру ,  заключить в свои объятия и вдыхать аромат любимого. Да , конечно он долго отрицал этот факт , и старался найти изяны в его милом личике или в его стройном и в меру подкаченом теле , но все ещё таком хрупком.  И вот с каждым днем он всматривался все больше и больше в него , и современем он понял , что уже не может отвести он своего любимого взгляд,  и он все таки признал что поуши в него влюблён. Он решил не показывать и неваставлють свои чувства напоказ ,  но после одного очень жаркого и эротического сна в участием Деку и его в главных ролях это стало сложнее. Ну а сегодняшний сон добил его окончательно. Ему снилось что Мидория признается ему в любви пока они занимаются сексом , грубым , жёстким сексом . Ему снилось как он просил быстрее и сильнее ,  а когда он доходил до пика с его губ срывалось заветное "к-ачан-н, ах". И как очевидно после таких снов у него всегда был каменный стояк , с которым он благополучно закрывался в туалете как минимум на полчаса. Но после таких снов есть ещё один побочный эффект, и это боль ... ему больно от того что его возлюбленный не обращает на него и капельки внимания ,  ему больно когда очередная девушка подходит к нему и признается в любви , и тепло когда он её отвергает , а она бежит в туалет вся в слезах(да да Деку частенько признаются в любви из-за того что он такой непиступный и сильный так ещё и такой милашка! Какая бы девушка не захотела бы иметь такого парня). Но сегодня он решил что он заговорит с ним во что бы то не стало и попытается с ним хоть чучуть но сблизится.

***
Pov Мидория
Вух... Наконец-то этот ад закончился(как я тебя понимаю) сейчас пойду домой поем и переоденусь и пойду к папе в  UA. Доступом не верится что я буду тренироватся с отцом в UA. Ах, поскорее бы...

-Эй Деку!-ну вы серьёзно? !
-Привет, Каччан, чо надо?!-сказал зеленоглазка поворачиваясь в сторону звука
-Слушай, может вместе домой пойдём!?-спросил красноглазый и нервно почосывая затылок
-Нет , я вроде-бы уже говорил что люблю ходить один , или ты забыл!?
"Да как такое забудеш "-подумал Кацуки
-Нет ,  не забыл просто хотел с тобой поговорить...-проговорил он отводя взгляд
"Ты сейчас серьёзно!? Мы с тобой практически 7 долбаных лет не разговаривали, а теперь ты хочешь со мной поговорить!?  Ах , интересно о чом!?"-думал Деку и с не пониманием смотрел на Бакуго.
-*Вздох*ладно пойдём - с отчаением сказал наш брокали

The Pov Мидория

***
-...

-...
-Ну так о чем ты Сомной хотел поговорить?!-не выдержав неловко тишины спросил Деку
-Н-ну , о...о нас-сказал нервно почосывая свой затылок блондин
-О НАС!?-кричал слегка в ахуе зеленка- О КАКИХ НАС! ?
-Точнее о наших отношениях. Ведь мы с тобой хорошо дружили так почему бы и сейчас начать дружить снова, также, ну что скажешь! ?-спросил отводя взгляд Бакуго. Он прекрасно знает что Мидория уже не тот мальчишка который верил всему что ему говорили , не такой наивный , и он видеть людей насквозь , а также и их намерения насчёт него , но Кацуки действительно хочет с ним дружить как раньше , до того как ему сказали что он безпричудный,  он хочет видеть его милое личико , лучезарную улыбку и его большие , изумрудные глаза полные радости , увы о большем он и мечтать не смеет и он это прекрасно понимает
-Н-ну так что скажешь! ? -спросил весь на нервах Каччан
-Я...


------------------------------------
969 слов
------------------------------------
                      Внимание!
С это главы я решила поставить лимит в 3 звезды . Если лимит не лимита ,  то и нет главы!

------------------------------------
☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆

Люблю Больше жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя