Утро. Оранжерея. Отец Юнги, Мин Чонщи. Залетает в оранжерею, как только узнает кого привел Юнги туда...
***Flashback***
Мин Чонщи сидит у себя в кабинете и крутит в руке бокал с красной жидкостью. Тут в дверь стучат и услышав: "Входите", входят.
- Здравствуйте, господин Чонщи - говорит правая рука Чонщи, Ли Хонли.
- Да, привет. Садись. Какие новости на этот раз? - подняв взгляд, говорит Чонщи
- Ваш сын, Юнги. Привел омегу в оранжерею...
- Ну и что? Пускай развлечётся, давно пора.
- Нет, вы не поняли. Во-первых это первый омега, да и вообще первы человек, кто зашёл туда, не считая персонала и самого Юнги. Во-вторых этот омега - Чон Чонгук..
- ЧТО?! - подпрыгнув с кресла, уронив и разбив бокал, закричал Мин - ЭТО ТОЧНО НЕ ОДНОФАМИЛЕЦ?
- Это точно он. Внук Мистера Чон Джумина, я проверял несколько раз...
- Ну Мин Юнги! Ну сыночек! Ну погоди! - уже чуть спокойнее говорит Мин старший и тут же собирается - поехали навестили парочку...
***End Flashback***
- Итак голубки..... А НУ ПОДЪЁМ! ЖИВО ВСТАЛИ! - думаю не надо говорить, что он орал как резанный, ноль внимания, - Я СКАЗАЛ ПОДЪЁМ!
Первым начинает реагировать Чонгук. Он поднимает ещё не до конца открывшееся глаза, на рядом стоящих альф, и начинает трясти Юнги за плечи. Через минуту тряски младший Мин всё-таки просыпается.
- Юн.. Юнги...
- Ммм
- Кто это? - указывая за спину старшего говорит Гук.
Мин младший поворачивает голову и приподняв одну бровь спрашивает, - Отец? Мистер Хонли? Что вы тут делаете?
- Это ты что тут делаешь, сыночек? Спишь с этой шваброй!
- Во-первых, отец, он не швабра! Во-вторых я его люблю. В-третьих это моя оранжерея, которую я сделал так как хотел папа, и ты, прошу вспомнить, сказал, цитирую: "Я никогда не зайду в это бесполезное, отвратительное убогое здание...!" Что хочешь сказать, что сам, Мин Чонщи, не сдержал слово? Кому рассказать - не поверят...
- Меня твоё мнение не интересует! - пока Мины спорили, Чонгук оделся, - А ты пошел вон и не приближайся к Юнги! - ноль реакции, - Хонли, помоги этой швабре найти выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне нравится "фанат"
Teen Fiction- Боже! Юнги, это так красиво! - он повернулся ко мне лицом и, засмущавшись, сказал, -но я знаю кто ещё красивее... - после этих слов он оставил на моих губах лёгкий поцелуй и драпанул от меня. Я ещё минуту постоял в ступоре и побежал за ним. Он где...