От лица Киллера
На улице ночь я сижу не сплю 6 неделю. Но я не одна не спящая на базе не спит ещё Оптимус. У него как он сказал дежурство. Он расшифровывал какие-то данные.
-Что это за данные? Спросила я
-Это координаты. А координаты из базы данных иакона. Ответил он сразу на два вопроса.
-Поняла. Сказала я.и продолжила смотреть ютуб.
-Слушай расскажи как вы попали в наш мир? Спросил Оптимус.
-Катя позвала нас гулять мы согласились. Когда встретились то решали куда пойдём гулять. В общем решили пойти к заброшкам. Когда пришли то увидели портал и как самые умные люди(нет) мы прыгнул в портал. И очутились здесь. Закончив свой рассказ я поставила видео в ютубе на паузу потому то поняла что сейчас будет дапрос.
-Что было когда вы попали в наш мир до ого как увидели Саундвейва? Спросил архивист. (афтор:а куда я знаю такие сложные слова? А точно из трансформеров)
-Пото когда мы попали в ваш мир. Катя отрубилась на минуту и за эту минуту мы с Лёшай чуть не подрались иза спора. А спорили мы иза того что в какой мир мы попали. И до соры он толкнул меня в портал и меня шибануло 35 000 вольт. От этой цифры у него аш оптика как колёса стали.
-Как ты ещё жива? Спросил он меня
-неправильный вопрос!! Надо спросил как мы в троём ещё живы. Сказала я показывая на диван где спали Лёша и Катя.-Неправильный потому что там нес било почти 200 000 вольт и когда начались эти 200 000 вольт мы вернулись на базу но сначала подаждали чтобы некого не шебануть токам. Сказала я и от этих слов прайм афигел.
-Ладно мы откланились от рассказа. Сказала я(автор:если что то Оптимус слушает, разговаривает и расшифровывает. Можно мне так на Английском? Чтобы я всё понимала. Нет нельзя беда печаль) и продолжила свой рассказа. - после того как меня шибануло токам я чуть не сломала шею Лёше но нас успела разнять Катька. Вот мы идём ищем город я вижу дорогу и предложила на перегонки. В итоге первой прибежала я и метя чуть не сбил Джек. Я даже скажу.что я ему орала. Слепошара
разуй глаза если бы сбил прикончилабы. Крикнула я ему в след и мы пошли и дошли до Джаспера и нам захотелось приключений и мы пошли на остро логическую базу и увидели Саундвейва. До рассказала я историю.
-Тяжело вам пришлось. Сказал прайм.
-Нет легко. Ответила я. И к концу моего рассказа уже был день идеально.
И вот каждый занят своим делом Ретчет и Лёша над чем-то работали я помагала Кате с заказами а остальные о чём-то разговаривали и тут звонит Фоулер я не слышала о чём они говорят но увидела на экране Уилджека который дерётся с каким-то десептиконом. Я вспомнила как его завут.
-Дредвинг. Сказал так чтобы меня услышали только Катюха и Лёхухя.
-Откуда ты знаешь как зовут этого десептикона? Спросила Катя.
-Да так угодала. Сказала я и начала вспоминать.(автор: это†мысли)
†Бля я знаю в какой мы вселенной. Мы в Трансформеры прайм. Пипец я тупень. Ведь я смотрела это мультик. Вот только я его не помню. Я помню только имена да и то хренова† меня вывел из раздумий Лёша.
-Так ты же знаешь в какой мы вселенной? Спросил он.
-Да. Во вселенной трансформеры прайм. Я в детстве смотрела этот мультик но я помню к сожалению только имена. Сказала я.
-значит потом когда вернёмся в наш мир я посмотрю с тобой. Сказала Катя.
-Я с вами мне тоже интересно. Сказал Лёша.
И тут открывается портал с Уилджеком. После того как мы по приветствовались он с Балкхедом улетели куда-то мы хотели свалить мучиться с порталом но тут на маниторе поевился сигнал о помощи. Мы увизались с Оптимусом и когда он откапал Уилджека они пошли искать Балка когда они нашли его то Джеки стал пытаться остановить таймер а прайм пошёл за Дредвингом. Я захотела помочь Джеки но сказал что я могу что-то не так заделать и мы все взлетим на воздух. Потом всё таки Дредвинг снял с Балкхеда бомбу и мы ушли. На базе мы всё. Рассказали Мико, Рафу, Джеку. Потом к сожалению Уилджек улетел но обещал вернуться.________________________
684 слова новый рекорд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
трансформеры прайм и 3 дебила
Short StoryСполерить не буду расскажу о себе и 2 дебилов предупреждение:здесь есть маты, тупой сценарий, ашибки . Могут быть моменты из других фанфикав. В частности из безликих тут будут некоторые моменты от туда. Я:меня зовут Лиза но все называют меня Киллер...