***

524 30 5
                                    


Акааши зол. Зол, разочарован и пиздец возмущён. То ли на паршивца Куроо, то ли на самого себя. Кто бы предупредил, что этот на редкость тупой пустоголовый идиот - проницателен до чертиков в глазах и шила в самой заднице.

- Да ну, я прав? Отнюдь не грациозная лань Бокуто тебя уже полгода морозит, а всё из-за того, что ты засосы ставить не умеешь? - Куроо выглядел совершенно не удивлённым, но от чего-то продолжал ломать второсортную комедию, хуже которой, по словам Льва, могло бы быть только псковское порно.

- Куроо-сан, я понятия не имею, о чём вы, - отчеканил брюнет, вгрызаясь в плохо прожаренное мясо. Не было абсолютно никакого желания разговаривать с этой ходячей катастрофой, особенно о чём-то личном.

- Я уже вижу, как у тебя сносит крышу, ты решительно прижимаешься ближе, скользишь к шее... И прокусываешь её хуям собачьим, как этот самый кусок мяса, - загоготал генетический сбой всея вселенной, привлекая к себе уж точно лишнее сейчас внимание. Акааши понимал, что нельзя острые от природы клыки считать большим недостатком, но против правды не попрешь. Бокуто чуть ли не выл от боли каждый раз и в ужасе отстранялся, зажимая повреждённый участок кожи, и потом уходил, неловко передёргивая плечами.

- Акааши хотя бы пытается, а ты вон как получил по яйцам от Яку, так превратился в ходячую независимость без члена, полностью оставляя его со Львом - флегматично отметил Козуме, прикрывая сеттера совиной команды. Безусловно поддержка была бы нормальным таким спасением от занозы в заднице, но сейчас Кейджи считал это довольно оскорбительным.

Козуме, благодаря которому шея Хинаты пестрила всевозможными рисунками и переплетениями бордовых пятен, не был бы самим собой, не просеки он с самого начала, что эмо-мод Бокуто распространялся и на постель. Но от этого жить легче не становилось, а желание трахаться было выведено прямо на сердце чёрным шрифтом в качестве имени неёбанного воображаемого соулмейта.

- Ой блять, да молчи ирод. Я вчера проходил мимо душевых и лучше бы на свет не рождался, если бы знал, что придётся терпеть то, как по всему первому этажу разносятся стоны рыжеволосого чудика. Да он сама ходячая невинность, и мы все в осадок выпадаем от того, какие картины ты на его шее вырисовываешь! - так много слов, что стало ясно сразу всем и вся - Куроо задели до глубины души. Вот только Акааши понимал, что плевал он на эту глубину души ровно столько, сколько оставался в неудел и трахал свою руку, вместо ануса или банально рта своего товарища. Товарища блять, они с Бокуто не встречались, но лучше бы этот олух давал себя трахать так, как трахал мозг своему сеттеру. Но упёртый пустоголовый Котару с его: "Пока не потрахаемся я тебе не скажу, будем ли мы встречаться" - срал на все общие желания и шугался ебаных клыков. Болевой порог был низок у сумасшедшего капитана, и даже Коноха - который со змеюкой Дайшо мать вашу встречается, предатель рода совиного - покрутил у виска пальцем, тыкая другим прямо на рот связующего.

Клыки и пятна.Место, где живут истории. Откройте их для себя