Козуме сидит с кружкой чая и рассеяно пытается осознать, что буквально через пару дней его канал может набрать миллион подписчиков. Хотя нет, неправильно. Его и Хинатин канал может набрать миллион подписчиков.
Конечно на игровых стримах народу и то больше собирается, но вот вести обзоры по пятнадцать минут, не касаясь сюжета или истории, а исключительно на удобстве геймплея и при этом многомногомного говорить - отдельный вид извращений. Даже с трудом вспоминается, каким образом он в этом всём оказывается.
- И здорово всё же, что я такой умный и впихнул тебя на ютуб, - как гром среди ясного неба брякает голос Куроо где-то над ухом, и Козуме немного морщится. Даже удивительно, что этот помешанный на спорте и коллекционировании порно парень - отправная точка чего-то странного в жизни крашенного. Хотя нет, этот идиот всегда является отправной точкой чего угодно, а вот благодарить его обычно мало за что.
Вспоминается, как полгода назад ходячая катастрофа с воплями о торнадо залетает в квартиру и чуть ли не в лицо тычет телефоном с какой-то там рассылкой. Хочется непременно стукнуть по голове, сказать что давно изобрели лайн или вроде того, но брюнет продолжает орать, мол: " Кенмыч, это твой шанс !" - и лыбится как самое конченое создание в мире.
Одному только системному блоку (бога тут не жалуют) известно, скольких усилий требуется для того, чтобы успокоить словно в жопу ужаленного старшекурсника и попытаться вникнуть в то, что он пытается донести. Мысль, к слову, с самого начала блещет какой-то западнёй.
Западнёй в виде списка участников, создания тематических каналов и чего-то там ещё классного, для шибко социализированных людей. Под вопли Куроо не до конца въехавший Козуме регестрируется в программе, и уже на следующий день ему сообщают, мол вы а-ля победитель. Есть такой-то канал, там такие-то рубрики и теперь вы будете обзорщиком игр, а не просто летсплеером (если так вообще можно назвать человека, что стримит глубокой ночью тот же Outlast).
Козуме помнит, как с ужасом снимает первые попытки обзора, нервничает из-за того, что нужно без остановки говорить, но уже спустя пару дней радуется лайкам и комментариям. Словно это и не он вовсе год назад стримить начал, словно вообще не испытывал подобной эйфории.
А потом по высланному графику выходит видео его партнёра, и Кенма просто тает. Рыжеволосое нечто рассказывает о различных программах-будильниках и советует для жаворонков одни, совам рекомендует другие, а если вы не птица вовсе, то есть отдельный. Хочется разом скачать десять приложений, настолько уютными они кажутся, и просто никогда в них не заходить, потому что рано обычно никуда не надо, а если опаздывает, то Куроо пнёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За чашкой чай.
FanfictionКозуме и Хината уже полгода ведут общий канал благодаря балбесу Куроо. Правда за всё время совместной работы они так и не пересекаются нормально. И из-за беспечности всё того же Тетсуро, Кенма полностью переосмысляет себя. RG-13 Козуме Кенма/Хината...