начало.

171 10 5
                                    

Это было прекрасное утро. Жизнь кипит и все хорошо. Это так кажется на первый взгляд. Ну да пока все нормально. В храме тем более. Все до сих пор дрыхнут кроме Ллойда и сенсея Ву. Они решили устроить тренировку. Ллойд настоял на том чтобы Ву его проверил боевые навыки. Сейчас они находятся на тренировочной площадке.

Ву: готов?

Ллойд: да. Первым напал на него Ву. Но его удар Ллойд смог отбить. Ллойд нанёс удар ногой но тот за слонил себя своим посохом и тот просто недалеко отлетел. Старик решил использовать силу кружицу. Когда он напал на него то Ллойд тоже решил использовать эту силу и они просто врезались в друг друга. Через примерно часьони прекратили свою так сказать тренировку.

Ву: молодец Ллойд.

Ллойд: спасибо. Можно я пойду на патруль?

Ву: конечно. После этого ответа Ллойд наколдовал себе золотого коня (знаю что так он не может но я решила так сделать.) и поскакал в город. Пока он ехал то его постигло чувство плохого только он не мог понять что это. Когда он доехал то там было пока все нормально и он просто продолжил свой путь. Когда он так патрулировал час он решил уже возвращаться но его решение поменяли новые враги которые крушили все!

Ллойд: отличное утречко! Он поскакал туда так быстро как только он мог. Когда он добежал то у него был маленький испуг от того что он увидел. Эти новые враги были сделаны из лавы и ещё чего-то. Он слез с коня и тот исчез,а Ллойд приготовил своё оружие и напал на первого кто был ближе. Когда он нанёс удар то тот просто отлетел на несколько метров.

Ллойд: что? Он не понял что все это значит но он отбивался от каждого как только мог. Он смог только уложить трёх воинов, а потом к нему начали подходить остальные.

Ллойд: ну зашибись! Он достал клинки которые он наколдовал и напал на следующих. Через примерно таки два часа Ллойд был без сил но он сражался. Но к его сожалению он пропустил одного воина который был за его спиной и...

У ниндзя.

Все ниндзя до сих пор дрыхнут!

Автор: ну сколько можно?! РОТА ПОДЪЁМ!

Первым уже проснулся Кай. Он медленно вышел из комнаты и направился в ванную чтобы принять душ. Когда он закончил все ванные процедуры спустился в низ на кухню. Когда он спустился то никого не увидел.

Кай: неужели Ллойд ещё спит?

Ву: нет,он ушёл в патруль. От такого внезапного ответа Кац вздрогнул.

Кай: сенсей? Ллойд в патруле?

Ву: да,и по тренировался,так что берите с него пример. Он сделал себе чай и ушёл, а Кай достал с холодильника пончик и сломал его. Он решил по тренироваться. Он тренировал удары ногой. Когда он закончил свою тренировку то решил присоединиться к Ллойду. Но когда он прошёл на кухню чтобы прежде чем пойти в патруль то увидел там уже Зейна.

Кай: привет Зейн.

Зейн: привет Кай.

Кай: а как по твоему,по чему все спят?

Зейн: а ты что забыл что мы вчера до поздней ночи играли в видео игры,а Ллойд ушёл спать.

Кай: да,точно. Если что я на патруль.

Зейн: а Ллойд уже в патруль ушёл?

Кай: да.

Зейн: ну хорошо. Кай вышел из кухни. Наколдовав себе огненного дракона он взлетел и полетел а город. Когда пролетал над ним то увидел кровь. Он приземлился и решил узнать кому она принадлежит но лучше бы он не шёл туда. Ведь когда он дошёл до того места где кончается след крови то чуть в обморок не упал! Ведь в крови лежит можно сказать младший брат зеленушка.

Кай: Ллойд? Ллойд! Он подбежал к нему. Взяв его голову он посмотрел на него он пустил слёзы отчаяния и боли. Он прижал его тельце к себе и чуть ли не начал кричать от страдания.

Кай: нет!

Ниндзяго: сложная эта штука жизнь, особенно когда ты сын злаМесто, где живут истории. Откройте их для себя