Глава 1.

353 13 0
                                    

19.11.14.

Лунный свет падает на меня. Ветер обдувает мое лицо. Снежинки падают мне на щеки, быстро превращаясь в воду.
Завтра мой первый день в музыкальной школе. Често, я волнуюсь. Мне недавно звонили из этой школы, сказали что первая неделя самая сложная. Первую неделю будет проходить что-то типа конкурса. И, нужно придумать, что ты будешь показывать: петь, играть на каком-то музыкальном инструменте. Я могу и спеть, и сыграть на фортепьяно. Но, я решила, что буду петь.
Вставив наушники в уши, я продолжила смотреть в даль. Мой телефон неоднократно звонил. Скорее всего, это мама.
Развернувшись, я пошла в сторону дома.
- Cause we're young and we're reckless, we'll take this way to far. - я начала подпевать себе под нос.
Так как была ночь, меня никто не слышал. Хоть я и любила петь для людей, я всё равно стеснялась.
Пока я иду домой, я расскажу про себя.
Меня зовут Эмма Анс; мне 19 лет; родом я из Лос-Анджелеса, но, так как я поступаю в музыкальную школу, я переехала в Лондон со своей семьей. Моя семья - это мама, папа, старший брат и кошка.
Дойдя до дома, я открыла дверь ключом, который мне дала мама еще два года назад.
- Боже, почему ты не отвечала на звонки? - мама сразу налетела на меня с расспросами. - Где ты была?
- Мам, я просто гуляла. - пожала я плечами.
- Твои "просто гуляла" могут нас до смерти довести. - в комнату зашел брат.
- Как будто ты не гулял по ночам. - кинула я, поднимаясь в свою комнату.
- Гулял, но не так долго, как ты. - прокричал Эш с первого этажа.
- Достали. - прошептала я себе под нос.
Сняв с себя всю одежду, я зашла в ванную, а потом сразу зашла в душ. Помывшись, я надела свою пижаму, а после пошла в комнату. Взяв тетрадь, пенал и телефон, я пошла на чердак, который недавно стал музыкальной комнатой. Родители сделали мне подарок на день рождение. Я прыгала до потолка от счастья.
- Спать не хочешь? - послышался голос брата.
- Нет. - ответила я. - Мне надо прорепетировать песню, которую я завтра буду исполнять.
- Можно послушать? - спросил брат.
- Да, конечно. - ответила я, заходя в музыкальную комнату.
Включив свет, я включила компьютер, а затем выбрала мелодию, под которую я буду петь.
- Нажмешь сюда, когда я тебе скажу. - сказала я, а после ударила парень в плечо.
- Хорошо. - улыбнулся он.
Вспомнив слова песни, я сказала Эшу, чтобы он включал.

- Going back in time
Like we're hanging at a drive-in
In a souped up Chevy
And a gold horizon
Hair blowing in the wind as you put your arm around me
Saying nothing's gonna slow us down
I'll be your rodeo queen
You'll be my small town hero
Matching tattoos
Flaming hearts with arrows
Smoke under the bleachers on a Friday night
If only they could see us now
Sleeping underneath the universe
Nothing on my cashmere
Living day to day till we disappear
Underneath the universe
Nothing more we need
Stargaze city lights
Dreaming of the coast
Hoping that I get lost
Running on fumes
But got money for the jukebox
Slow dance to the sunset on a Friday night
If only they could see us now
Sleeping underneath the universe
Nothing on my cashmere
Living day to day till we disappear
Underneath the universe
Nothing more we need
Stargaze and city lights
I'll be your rodeo queen
You'll be my small town hero
Matching tattoos
Flaming hearts with arrows
Smoke under the bleachers on a Friday night
If only they could see us now
Underneath the universe
Nothing on my cashmere
Living day to day till we disappear
Underneath the universe
Nothing more we need
Stargaze city lights
Sleeping underneath the universe
Nothing on my cashmere
Living day to day till we disappear
Underneath the universe
Nothing more we need
Stargaze city lights.
- Это шикарно, Эмма. - произнес Эш, когда я закончила петь.
- Спасибо. - улыбнулась я.
- А теперь спать. - сказал он, выключая свет. - Спокойной ночи.
- Спокойной ночи. - улыбнулась я.
Спустившись в свою комнату, я сразу легла спать, ибо очень устала.

Проснувшись от резкого звука будильника, я минут пять сидела на кровати, постепенно просыпаясь. Встав с кровати, я пошла в ванную. Умывшись и приняв душ, я быстро высушила голову, а затем уложила их. Одев шорты и майку, я пошла вниз на кухню, захватив с собой телефон.
- Доброе утро. - сказала я брату, который шел на второй этаж.
- Доброе. - сонно проворчал Эш.
Улыбнувшись, я дошла до кухни. Открыв холодильник, я взяла йогурт, а затем села на островок на кухне. Включив телефон, я зашла в Твитер. На меня подписалось еще 3 человека. Хм, круто. В итоге у меня 236, шикарно.
Пока я доедала йогурт, на кухню зашла мама.
- Доброе утро, Эмма. - произнесла мама, включая кофеварку.
- Доброе. - улыбнулась я, выкидывая йогурт.
- Волнуешься? - спросила мама.
- Есть немного. - вновь улыбнулась я. - Ладно, я пойду повторю песню.
- Хорошо. - сказала мама.
Поднявшись на чердак, я зашла в комнату, и включила свет. Включив мелодию, я начала петь.
- Going back in time
Like we're hanging at a drive-in
In a souped up Chevy
And a gold horizon.
Я не допела песню, так как меня прервал звонок телефона. Номер был неизвестен, странно.
- Алло? - ответила я.
- Это мисс Анс? - послышался мужской голос на том проводе.
- Да. - коротко ответила я.
- Это Гарри, я звоню из музыкальной школы. - хрипло произнес, скорее всего, парень. - Первое занятие перенесли на час раньше, поэтому Вы должны придти в 11:00, а не в 12:00.
- Да, хорошо. Спасибо. - я улыбнулась, даже не знаю - зачем. - До свидания.
- Пока. - я подумала, что он тоже улыбнулся.
Сбросив трубку, я не могла выкинуть его голос из своей головы. Такой хриплый, нежный, милый... Так, Эмма, повторяй песню!
Посмотрев на часы, я громко произнесла "черт", а после побежала собираться. На часах уже было 10:36. У меня есть 24 минуты. 24 минуты.
- Черт, что одеть? - прошептала я себе под нос. - А, к чёрту.
Выбрав джинсы с завышенной талией, черную кофту, теплую джинсовую куртку, черные ботинки с каблуком и сумку, я быстро оделась. На все про все у меня заняло 15 минут. Черт, еще 9 минут.
- Эш! - закричала я, спускаясь на первый этаж. - Срочно отвези меня в музыкальную школу! У меня сталось 8 минут!
- Так тебе же к 12? - удивился брат.
- Они перенесли. - произнесла я.
- Тебе повезло, потому что я собирался в магазин. - улыбнулся он.
- Все, пошли! - прикрикнула я.
Выйдя на улицу, мы быстро сели в машину и поехали в музыкальную школу.

Привет всем ☺️ Пишу не первый раз, но в wattpad выкладываю впервые
Если Вам интересно, что будет дальше, то добавляйте в свою библиотеку и ждите 2 главы ☺️
Если Вы не против, то я напишу, по каким дням буду выкладывать главы
Вторник, четверг, суббота, воскресенье
С любовью 💗

Sing to meМесто, где живут истории. Откройте их для себя