К счастью, мы приехали за 5 минут. Зайдя в здание, я сдала свою куртку в гардероб, а потом пошла к доске объявлений. Так, моя группа ЛТ-17-9. Так, мне надо в 19 кабинет на 3 этаж. Быстро поднявшись, я зашла в кабинет. Все посмотрели на меня. Черт, они уже начали.
- Я опоздала? - спросила я, скорее всего, сама у себя.
- Ничего страшного. Проходите на свободное место. - послышался хриплый голос. Это Гарри. Он мне звонил.
- Спасибо. - улыбнулась я.
Сев на свободное место на втором ряду, на последней парте, я стала слушать Гарри. Я так поняла, он - учитель? Но, ему же где-то 20 лет? Или...черт, видимо, я много пропустила.
- В 11:30 мы поднимемся на 5 этаж в зеркальный зал. Там будут все классы. Вы должны показать все, что умеете. - говорил он. - Может, кто-то хочет продемонстрировать свои навыки сейчас?
Парень смотрел на всех нас. Все стеснялись, в том числе и я.
- Так, пожалуй, я произнесу первое правило нашей школы. - да, скорее всего, он учитель. - Никогда не стесняться! Мы делаем из вас, можно сказать, звезд, а вы пришли сюда стесняться? Нет, так не годится.
Кто-то начал шептаться, кто-то испуганно смотрел на Гарри, ведь он говорил первое правило серьезно, громко, даже, грубо.
- Мисс Анс, может вы продемонстрируете, что вы можете? - спросил он меня, облокотившись на стол. - Мы вас просим.
Черт, почему именно я? Встав со стула, я пошла, можно сказать, к доске. Встав перед всеми, я начала петь. Я решила спеть не ту песню, которую буду исполнять в зеркальном зале, а которую просто люблю напевать себе под нос. Начав петь, я так и не закончила, так как меня прервал стук в дверь.
- Войдите. - недовольно произнес Гарри.
В кабинет зашла какая-то девушка.
- Через две минуты в зеркальный зал. - сказала она всем нам, в том числе и Гарри.
- Хорошо. - выдохнул он, когда девушка уже ушла. - Что ж, прости Эмма, но, мы послушаем тебя в зале.
- Хорошо. - улыбнулась я, а затем пошла к парте, где я сижу.
- Ладно, пошлите в зал. - произнес Гарри, взяв свой телефон со стола.
Взяв свою сумку, я не стала торопится, а решила подождать, когда все выйдут.
Признаться честно, я чувствую себя, как в не своей тарелке.
Когда все вышли, стал выходить Гарри, но тут он заметил меня.
- Ты чего ждешь? - спросил парень.
- Я решила подождать, пока все выйдут. - ответила я.
- Ну, ладно, пошли. - улыбнулся он, показывая свои ямочки на щеках. Чёрт возьми.
Когда я вышла из кабинета, я почувствовала чью-то руку на своей спине. Повернувшись, я увидела моего старого друга.
- Луи! - радостно крикнула я. - Боже мой, сколько мы не виделись?
Крепко обняв парня, я заметила Гарри, который шел к нам.
- Очень долго. - улыбнулся голубоглазый. - Я скучал.
- Ты не представляешь, как я скучала. - произнесла я.
- Ладно, я пошел садить ЛТ-17-10. - улыбнулся Луи.
- Луи, вы уже в зале? - спросил Гарри, когда подошел к нам.
- Почти. - улыбнулся он. - Пока, Эмма.
- Пока. - улыбнулась я.
Развернувшись, я пошла за Гарри. Меня мучал один вопрос, который я сейчас задам.
- Гарри, а ты здесь учитель?
- Ох, нет, я не настолько стар. - ответил кудрявый, посмотрев в мои глаза.
- Ох, прости. - прошептала я.
- Ничего. - ухмыльнулся он. - Я здесь учусь уже год. Просто, мой классный руководитель попросил, чтобы мы с Луи побыли с вами неделю. Самую сложную неделю, не считаю ту, когда у вас будут экзамены.
- Ясно. - ответила я, внимательно слушая его.
- Кстати, от куда ты знаешь Луи? - спросил меня Гарри.
- Мы с ним раньше дружили. Ну, в смысле, и сейчас дружим, просто долго не виделись, после того, как я перешла в другую школу. Он на год старше меня. - рассказала я.
- Понятно. - улыбнулся парень, показывая свои ямочки. Твою мать.
Через пару минут мы уже сидели в зеркальном зале. Я сидела на последнем ряду, и Гарри сел рядом со мной.
- Сейчас будет речь директора, а потом будут приглашать вас, чтобы вы показали, что умеете. - обратился ко мне Гарри.
- Хорошо. - ответила я, смотря на сцену.
Через минуту вышел директор, и все начали хлопать. У директора была давольно таки хорошая речь. Он говорил, что рад, что в его школе становиться все больше и больше учеников. В каждом новом классе по 30 учеников. После первой недели останется всего 15.
- И сейчас мы посмотрим, или же послушаем, вас. И первый новый ученик, это... - директор смотрит в какую-то бумажку, а после на зрителей.
Я только что заметила, что в зале было больше ста зрителей. Черт, этот зал слишком большой.
- Эмма Анс. - произнес директор.
Я посмотрела на сцену, а после заметила, что на меня смотрит Гарри.
- Удачи. - улыбнулся он.
- Спасибо. - выдохнула я, встав со стула.
Выйдя на сцену, директор пожал мне руку.
- Страшно, быть первой? - спросил он у меня.
- Да, есть немного. - ответила я.
- Что ты продемонстрируешь нам? - вновь спросил он.
- Я исполню песню. - сказала я.
- Будем рады слышать твой голос. - улыбнулся директор.
Когда директор ушел со сцены, оставив мне микрофон, я ждала, когда заиграет мелодия.
- Going back in time
Like we're hanging at a drive-in
In a souped up Chevy
And a gold horizon
Hair blowing in the wind as you put your arm around me
Saying nothing's gonna slow us down
I'll be your rodeo queen
You'll be my small town hero
Matching tattoos
Flaming hearts with arrows
Smoke under the bleachers on a Friday night
If only they could see us now
Sleeping underneath the universe
Nothing on my cashmere
Living day to day till we disappear
Underneath the universe
Nothing more we need
Stargaze city lights
Dreaming of the coast
Hoping that I get lost
Running on fumes
But got money for the jukebox
Slow dance to the sunset on a Friday night
If only they could see us nowSleeping underneath the universe
Nothing on my cashmere
Living day to day till we disappear
Underneath the universe
Nothing more we need
Stargaze and city lights
I'll be your rodeo queen
You'll be my small town hero
Matching tattoos
Flaming hearts with arrows
Smoke under the bleachers on a Friday night
If only they could see us now
Underneath the universe
Nothing on my cashmere
Living day to day till we disappear
Underneath the universe
Nothing more we need
Stargaze city lights
Sleeping underneath the universe
Nothing on my cashmere
Living day to day till we disappear
Underneath the universe
Nothing more we need
Stargaze city lights.
Как только я закончила петь, все встали и начали хлопать. Я не ожидала такой реакции.
- Спасибо. - тихо произнесла я в микрофон, а после ушла со сцены.
Сев на свое место, Гарри сразу начал говорить со мной:
- Это было...черт, у меня даже слов нет.
- Спасибо. - скромно улыбнулась я, а после начала слушать парня, который только что вышел на сцену.Привет 🙈
Выложила по расписанию 🍃
Прошу Вас, комментируйте. Я очень хочу знать, что Вы думаете 💞
С любовью 🐼
И, да, с наступающим Вас 🎅🎄🎁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sing to me
FanfictionВсе, что ты любишь однажды убьет тебя, будь то сигареты, или наркотики, или парень с зелеными глазами, все они убьют тебя в конце.