🌊1 глава🌊

11 2 0
                                    

И вот сейчас Паку 16 лет. Его рост 160. Смотря на себя в зеркало, он видел красивого парня, маленького роста. Красивые, подкаченные ноги. Тонкая талия, упругие ягодицы, тонкие руки с запястьями. Молочная кожа с запахом клубничного геля для душа. Не такие уж и широкие плечи. Пухлые, розовые губы, милые щеки, узкие глаза, которые при смехе становятся полосками. Голубые, растрепанные волосы. Милое личико и сексуальное тело.

Расчесавшись, Чимин надел черные,оверсайз штаны и радужный свитер. Взяв тяжелый портфель, парень вышел в коридор. Надев пальто и шарф, одел берцы и портфель. Закрыв двери, пошел в школу. Все на него косо смотрели и хмыкали. К концу уроков Паку сказали чтобы он подошел к подсобке, там котик. Чим очень удивился. Зайдя в пустую, темную комнату прислушался. Вдруг его резко толкают и он падает на колени. Подняв взгляд, увидел выского парня с мятной копной волос. Он курил ментоловые сигареты. Присев на корточки, поднял лицо Чимина за подбородок.

- как дела, мальчик?

Громко сглотнув, Пак испуганно посмотрел на этого парня
- где тут кот? Я пришел за ним...

Мин цокает, закатив глаза
- я тут котик) только ты меня к себе не заберешь. Думаю в твоей квартире ужасно.

Сжав его лицо, Чимин пискнул.
- п-пожалуйста...н-не надо.

Юнги лишь ухмыльнулся.
- ну что ты...малыш.
Посмотрев на своих друзей, подмигнул. Убрав руку от его лица,встал и сел на стул.
Парни схватили Пака и рывком поставили на ноги

Ю- ты ведь гей, так?

Чимин медленно кивает, сдерживая слезы

Ю- у нас таких не любят, малыш.

Резкая боль пронзает голову Чимина. Он ударился об железную ножку стола.
- о-отпустите...пожалуйста

Далее его пинают по спине, животу. Когда тот еле дышит, к нему подходит Мин. Сев на корточки,посмотрел на него
- ох..малыш. тебя немного разукрасили

Слезы полились из глаз Пака. Сжав футболку Юнги, он на него посмотрел. В глазах читался страх и желание помощи.
Парень холодно глядит на него,а после сплевывает на пол

- ботан и пидор.

Пнув под дых, ушел со своей компанией закрыв двери. Прерывисто вздохнув, Чимин заревел еще больше. Ему было холодно на полу, так еще и легкие болели. Парень начал медленно отключаться. Шорох и голос Мина привел его в чувства.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ботан  и  пидорМесто, где живут истории. Откройте их для себя