1 Глава

140 7 4
                                    


Я Нана(ки) Тодороки, мне 15.[ох~ что я вспомнила "беременна в 16"😰😂👀]  Моя причуда передалась от отца. Мой отец как полагается герой №2. Ибо такое чувство что это проклятье. Как подростоки я в себе не замыкалась. И как говорил папа у меня мамины глаза и характер.

За все это время я забыла о поисках мамы. Да и зачем мне это нужно? Папа нашёл новую девушку и они собираются пожениться. Спустя 14 лет он вышел из депрессии и я очень рада за него.

И вот долгожданный день когда меня вышвырнут в UA. Батька рассказал что тут он познакомился с мамой и все такое. Но в принципе мне это не нужно....

/Время Экзамена/

Я смотрела по сторонам. Мои изумрудные глаза заметили нескольких людей которые могут быть сильнее. И вот сирена!

Это означает только одно. Бой начался. Блин я все прослушала... Эх будем действовать по старинке.

Я просто подбегала к роботам и обнимала с такой любовью что они случайно плавились. 😰

-Эх... Почему они такие тупые... - бормотала я

И таг учителя решили запустить робота гиганта. Который шлялся по имитированному городу и уничтожал все на своём пути.

Кара досталась и мне... Я просто стояла и "обнимала" робота. Как вдруг на меня свалилась стена. Ох какое не приятное ощущение было... Своей причудой я попробовала сделать ледяной барьер, ибо если робот наступит то п*зда. Но не получилось. Эх если бы чудесным способом мне не заложили ноги камни, я бы и вылезла.

Пора хитрить. Я достала гранатовый сок и проткнула упаковку. Между камнями был проход, в который могла пролезть рука. И так я проткнула и вылила сок в тот проход. Большая часть жидкости была на руже осталось только протянуть руку.

Когда дело было сделано. Недалеко от себя я услышала шаги в мою сторону.

-наконец то - подумала я.

В городе прозвенела сирена. Бой кончился. Кто-то убирает камни.

-притворюсь что без сознания- подумала снова.

Вдруг что-то треснуло мне по голове и я мигом отключилась.

***

Я открыла глаза. Что!? Белые стены?

* Pow Автор *

Нана:Где я?

? :ты в лазарете

Нанаки посмотрела на пацана который потирал глаза. Она усмехнулась.

Нана: А ты кто?

Парень неловко почесал затылок.

Ханта:Я Ханта Бакуго.

Нана: Я Нанаки Тодороки. Можно Нана.

Ханта: Тодороки? Ты Тодороки!?

Нана: да... И что? Я же не ору что ты Бакуго...

* Pow Нана*

Мне было как-то неловко находиться рядом с ним после этих слов. Я встала с койки и ушла. Оставив его одного со своими мыслями.

[- Нанаки забей на него, пошли бухать в закат😸]

* Pow Ханта*

Когда учителя объясняли что к чему. Я почувствовал пару зелёных глаз. Это не много смущающе!

Настал экзамен. Я стоял в стороне и бил ботов причудой которая досталась от отца. [киришимы]

Смотря в сторону девушки которая плавила робота. Она была похожа на героя №2 и причуда такая же!

Отвлекшись на робота который наподал с  другой стороны. Я завёл с ним бой.

Победа! Хм рядом я слышал шум. Это робот гигант! Хорошо что он направился на заброшенную часть. Стоп под камнями кто-то есть!?

Надо помочь! И вот я поднимаю камень чтобы увидеть лицо. Момент и уже мои руки трясутся. Некоторое время я пытался успокоиться. Но понимаю что это не выйдет, пытаюсь положить камень. И вот камень соскользнул и упал ей на голову.

-божечки кошечки!!!

***

Прошёл уже час! Почему она не просыпается? Я решил заснуть. Спустя пару минут меня пробудил голос. Я проснулся и потирал глаза.

-Где я?

-в лазарете.

Невольно мои щеки краснели.

[ну дальше вы все знаете 🌚]

* Pow Нанаки*

Я вышла из лазарета. Из-за того что мои ноги были завалены я пошатывалась из стороны в сторону.

Через пол минуты я свалилась на человека который мирно разговаривал с таким же человеком.

Ох вы бы слышали его "прекрасные речи"

Делаю вам небольшую интригу~

Всех люблю и обожаю, русским нах*й посылаю ~

Не обижайся не пошлю если будет активчик😘

Пап а кто моя мамочка? Место, где живут истории. Откройте их для себя